ПОМОГИТЕ ... Горит на панели Лейка с sensor , что означает ???

Горит на панели Лейка с sensor , что означает ??? Масла в движке нормально. Тогда sensor - Датчик, чего горит??? случаем не пора менять масло ??? И ещё подскажи те мне , как работают омыватели фар, где они ВКЛЮЧАЮТСЯ???? вода с бачка идёт на фары,напор есть фоды, а затворки не открываются. ГДЕ и в ЧЁМ проблемы ????
 


либо датчик давления масла крякнул,либо маслонасос.ещё бывает из за маслянного фильтра давление пропадает.а в омывателе фар возможно вытащен предохранитель,многие так делают дабы не тратить незамерзайку...
 

ersport

New member
Тоха Захаренко Я уже столько способов перепробовала )))))))) Вы мне скажи те как они вкл???(я вкл фары, щелкаю на лоб воду . Допустим 5раз и она должны автоматический и амывать фары ???)
 
Дефект датчика давления моторного масла Сбой в работе датчика уровня моторного масла. Если на панели приборов Вы видите данный сигнализатор обратитесь а автотехцентр для исправления данного дефекта, который в дальнейшем может привести к серьезной поломке двигателя.
 

My Apple

New member
чтобы лило на фары надо, включить фары и держать рычаг,и тогда польется на фары..а если кратковременно дергать,то не получится
 
я сходила поменяли датчик давления масла. тапк поменяли что вообще давления нет в движке, вчера домой 2км/ч ехала .... и теперь и желтым горит лейка с сенсором и внизу красным леска и oir , вот весело сьездила на диагностику(((
 
...... Вы проехали 2 км с красной лейкой? Это очень зря. Я надеюсь, что это просто косяк электрики, но ни в коем случае больше не ездите так. Вопрос: когда появилась красная лейка и предупреждающий сигнал (мой Пассат вопит: STOP... убивают сволочи... ну и т.п.) появились ли из двигателя стуки, шумная работа мотора? (при падении давлеия первым делом садятся гидрокомпенсаторы клапанов и распредвалы начинают безбожно колотить по гидрикам, прослушать невозможно). С жёлтой лейкой был подобный косяк,появился после долгого простоя машины и был вылечен заливкой масла под максимальную отметку, но это скорее частный случай. Мой совет - звонить в этот сервис и выносить им мозг.
 

allseo

New member
А вот теперь смотрите , жёлтая Лейка с sensor-это датчик уровня масла в движке, а не как мне мнеказали Давления. я Поменяла, как мне сказали датчик давления,2а дня просидела в сто, всё таки сделали. теперь Красная Лейка oir не горит, давления есть, но не понятное. Я еду 40 км в, а оборот 3.000. и когда тормозить, обороты резко спали, а скорость нет ... Без датчика давления, масло в движке нормальное,а с датчиком нет.Значит датчик не тот, хотя по номеру всё сходиться,и по структуре.Я даже масло и фильм поменяла ....а в чём проблема хз.Я и так эстошников добила ...))))))) эстошник убрал чек, а жёлтая лейка так и висит, а ближе к дому опять загорелся чек
 
так а зачем при проблемах с датчиком уровня масла меняли датчик давления? Может я конечно ошибаюсь, но это разные вещи.
 

Silaev

New member
Я меняла датчик давления, потому что,показал так компм на диагностики.Яж не тыкала угадками, что за лейка и какая проблема в масле. Ну вот и гемор заработала
 
если жёлтый датчик то уровень масла, а не как давления )))) как я уже поняла ...ну не чего советовать не буду, что делать я завтрапоеду Нашла нормлаьные руки , которые ауди делают ))) а ну ка опятные скажи те мне, сколько у ауди А4 таких датчиков ????))))
 

sam1

New member
Если разберёшься с лейкой напиши как, заранее спасибо.
 
Я её трогать не буду)))) , мне бы разобраться почему у меня движок не как скорость не может дать... А на всякий слушай жёлтый этот датчик находиться под движком, такая клейма её сразу же видно. Потом и всё потом на счёт этого датчик, ну как его именно поменяю напишу ))))
 

Сверху