поменял мотор на Ауди а 6 с 5 1.8 t КПП механика. На холодную с утра не заводится с ключа,а с толкача заводится...

hotname

New member
Приветствую мужики. Есть такая проблема поменял мотор на Ауди а 6 с 5 1.8 t КПП механика. На холодную с утра не заводится с ключа,а с толкача заводится. И на горячую бывает с ключа не заводится. Ошибки все сбросил и новых не высвечивается,насос качает нормально. Куда копать???? Заранее спасибо
 


prettyjartsev

New member
Для начала замер компресии и замер давления в топливной рампе. Избыток давления (например нет сброса давления) будет заливать свечи. Снять показатели датчиков, сравнить с эталонными.
 

terem

New member
ну логично, топливо регулируется,например, вакуумным регулятором на рампе, на холостых он открыт, и сбрасывает лишнее, на оборотах, закрыт, за счет вакуума со впуска, и давление выше. Если он застрял и не сбрасывает излишнее давление, то за одну и ту же единицу времени форсунка наливает больше чем нужно, свечи заливает. Лямбда видит смесь и делает корректировки, видно из при чтении, в итоге может доходить до крайних значений корректировок, и мозг не справляется. Ну это например. А может компрессии нет)
 

Brin

New member
тоже, например, насос топлива переодически останавливается, форсунки ссутся, лямбда корректирует, диапазон закончился, мотор заглох, не заводится пока не просохнет. Нужно читать показатели корректировки.
 

seo-mixa

New member
И при этом при не исправном дпкв не всегда будет ошибку показывать.
 

Сверху