Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пассат ниже классом и менее комфортный,качество отделки дешевле, и т.п,вообщем пассат это а4 только длинее и не премиум))) так что тут что тебе надо...я думаю чтобы ты не взял все бедет норм
ну вообщем фильтра,масло,колодки и диски это в районе 10000руб. Двигло 1.8т не бери...едет шустро но расход,ролики мозг парят , гидрокомпенсаторы и многое другое. 2.4 самый вариант. Подвеска у а6 не дорогая ...неоригинал тысяч15 с работой. По электрике нет проблем. У меня не самый удачный вариант 1.8т....за 2 года эксплуатации я вложил тысяч под 80-90.
И то верно)))Многое зависит от предыдущего хозяина...Кто-то из машину душу вытрясает, а кто-то следит...я машину активно эксплуатирую, но при должном обслуживании проблем никаких не возникает, а если все-таки возникают, то довольно легко устраняются либо самим, либо на станции
1.8 без турбы 125 лошадей))) мне кажется маловато и редкость большая.... 2.4 очень распространенный двигатель на многих авто.... пробег в год около 20-30ткм))
может это от певоначального состояния зависит???)) ну да 125 коней)) оч слабо .. просто именно пр этот говорят что постукивают компенсаторы... а чего так часто ролики меняешь то???? у мя выходит максимум тысяч 15 в год)
тут как повезет...просто мне досталась не очень ухоженная(((( я сначала сам менял...один забыл....опять заново все пришлось менять....теперь опять затрещало(((( 1.8 от 1.8т и отличается наличием турбы))) в остальном одинаковые ж движки я свою еще и чипанул...210сил примерно может изза этого еще
вот... в этом я думаю и причина... кстати турбированый должен отличаться полюбому от атмосферника.. в турбовом крутяший момент на низы уходит... а помто компенсируеться турбиной.. а если не секрет сколько брал??
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4006697.html я вот эту смотрел.. авто ухоженый.. только крашеная полностью и крыло было сажено правое перекрашено еще раз и не в тон и ржаваеет снизу та кже другое в сколах и ржавеет потом капот весь в сколах и лак на нем шелушиться... но впечатление от модели конечно суперское...
уроды ....вот и повышают...с такими налогами мы должны по кафелю ездить а не по асфальту))) кстать у моего отца лексус...так я тебе могу сказать что по надежности просто круче нет...но все же некоторые части деталей интерьера и т.п. уступают не только ауди но и мерсу и бмв)))
езжу на своей уже 3 год....что могу сказать...как сяду просто даже не хочется выходить изруля и это при том что она не в жирной комплектации и не в идеальном состоянии....