покупака авто

kogiks

New member
хочу купить машину за 2000 год. выбираю из А6 С5 пассатом 5+ и А4 8Е .. коробка только механика.. что лучше будет? в обслуге надежности комфорте?
 


My Apple

New member
конечно душа лежит к А6 но на сколько она дороже пассат к примеру, т.к за такие деньги можно купить пассата моложе и с меьшим пробегом.
 
пассат ниже классом и менее комфортный,качество отделки дешевле, и т.п,вообщем пассат это а4 только длинее и не премиум))) так что тут что тебе надо...я думаю чтобы ты не взял все бедет норм
 

Smash12

New member
Вот управлял всеми... Больше всего понравилась естественно А6. Но теперь встает вопрос в обслуживании... И какой двигатель лучше выбрать?
 
ну вообщем фильтра,масло,колодки и диски это в районе 10000руб. Двигло 1.8т не бери...едет шустро но расход,ролики мозг парят , гидрокомпенсаторы и многое другое. 2.4 самый вариант. Подвеска у а6 не дорогая ...неоригинал тысяч15 с работой. По электрике нет проблем. У меня не самый удачный вариант 1.8т....за 2 года эксплуатации я вложил тысяч под 80-90.
 
И то верно)))Многое зависит от предыдущего хозяина...Кто-то из машину душу вытрясает, а кто-то следит...я машину активно эксплуатирую, но при должном обслуживании проблем никаких не возникает, а если все-таки возникают, то довольно легко устраняются либо самим, либо на станции
 

slugger-ekb

New member
Почему 1.8 т не удачный? Как я слышал так 2.4 немцы придумали после пьянки... А сколько у тебя пробег за год выходит?
 

vannderlord

New member
а гидрокомпенсаторы разве е в простом 1.8 слабое место?? а с роликами что?
 

nitro313

New member
1.8 без турбы 125 лошадей))) мне кажется маловато и редкость большая.... 2.4 очень распространенный двигатель на многих авто.... пробег в год около 20-30ткм))
 
может это от певоначального состояния зависит???)) ну да 125 коней)) оч слабо .. просто именно пр этот говорят что постукивают компенсаторы... а чего так часто ролики меняешь то???? у мя выходит максимум тысяч 15 в год)
 
тут как повезет...просто мне досталась не очень ухоженная(((( я сначала сам менял...один забыл....опять заново все пришлось менять....теперь опять затрещало(((( 1.8 от 1.8т и отличается наличием турбы))) в остальном одинаковые ж движки я свою еще и чипанул...210сил примерно может изза этого еще
 

T_E_M_A

New member
вот... в этом я думаю и причина... кстати турбированый должен отличаться полюбому от атмосферника.. в турбовом крутяший момент на низы уходит... а помто компенсируеться турбиной.. а если не секрет сколько брал??
 
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4006697.html я вот эту смотрел.. авто ухоженый.. только крашеная полностью и крыло было сажено правое перекрашено еще раз и не в тон и ржаваеет снизу та кже другое в сколах и ржавеет потом капот весь в сколах и лак на нем шелушиться... но впечатление от модели конечно суперское...
 
да хорошая машинка.....у меня во дворе кажись такая же стоит ))) мож она и есть.. ты посмотри еще лексус по надеге хорош
 

Armen

New member
кстати в 2.4 170 коней))) а в 1.8 т 150)) ша налоги в 2 раза повышают.. т.е от 100 до 150 будут от 40 до 60 р за лошадь.. )) простоя арифметика))
 

T_E_M_A

New member
уроды ....вот и повышают...с такими налогами мы должны по кафелю ездить а не по асфальту))) кстать у моего отца лексус...так я тебе могу сказать что по надежности просто круче нет...но все же некоторые части деталей интерьера и т.п. уступают не только ауди но и мерсу и бмв)))
 

fastup

New member
езжу на своей уже 3 год....что могу сказать...как сяду просто даже не хочется выходить изруля и это при том что она не в жирной комплектации и не в идеальном состоянии....
 

Сверху