подскажите

народ, кто в моторке понимает, дайте дельный совет. три дня назад выехал после капиталки двигла. менялось все: блок, колено, поршневая, шатуны тоже другие поставил. залил масло кастрол 5w40 бочковое. в принципе я его всегда лил и проблем небыло никогда. сегодня в процессе эксплуатации на 800об/мин при 95 градусах температуры фриза начала промаргивать лампа давления. добавил нагрузку на электросеть и на 750 об/мин она не тухнет вообще. посидел с горящей лампой с минуту: гидрачи незастучали, лишних звуков в моторе нет, как при провороте вкладышей. масленный насос оставил старый при переборке и до этого он нормально маслал. вот я и думаю это масло галимое или масляный фильтр или может датчик давления затупил, ну или я просто и конкретно попал и в ближайшее время услышу звуки провернутых вкладышей? мотор 3а (6а) ps до температуры 80 ничего не происходит.
 


PiJi

New member
у меня такое бывает при замене масла, надо зависти машину и на заведенную по тихоньку откручивать фильтр пока не пойдет масло,как пошло резко заглушить и завернуть на место мне даже делали это не по разу бывало,сам конечно не пробывал мне мастер в сервере обьяснил на если в друг чего.
 

Blisk

New member
Зря насос не поменяли. Проблема может быть в нем. Ездить на мигающей лампе нельзя - это 100% попадос на повторную переборку. Проблема объясняется просто: пока мотор притертый (старая конфигурация) старому насосу хватает сил поддерживать давление. А у вас не обкатанный мотор - ему уже не под силу прокачать масло в минимальные зазоры соприкосания деталей двигателя.
 
Александр Большаков такое у многих бывает и у меня в том числе, но это немного другая тема. при замене когда не тухнет лампа вообще как раз фильтр откручивают чтоб стравился воздух от насоса до фильтра(масло попало на шестерни насоса) и тогда он начинает качать. здесь именно недостаточное давление на холостых, как будто перепускной клапан подклинило в немного приоткрытом состоянии. такое бывает.
 

Пин

New member
Александёр Алкашкин, насосу просто 2 года(правда не оригинал, а феби), поэтому даже не думал что с ним может что-то случиться. по поводу того как вы обыяснили проблему- полностью с вами несогласен. насос качает давление встену, датчики стоят сразу после него(на фильтре) и как раз чем меньше зазоры в этой стене, тем больше давление он нагнитает при одиннаковом кол-ве оборотов, поэтому на перебраных моторах давление масла больше, чем на подъушатанных, поэтому когда срывает вкладыш и проворачивает, то появляется лишний зазор и давление падает ниже минимума, соответственно загорается аварийная лампа(на холостых) и появляются металлические звуки. а если газнуть, то лампа потухнет, даже с провернутым вкладышем, но звук останется и даже усилиться. у меня пока стука нет, поэтому грешу на насос, или на масло-не жидковато ли? и не бракованное ли? ведь только на полностью прогретом моторе такая фигня твориться поменял сегодня датчик, на всякий случай- эффекта нет. завтра попробую фильтр, так для успакаения своего, хотя понимаю что попал на снятие поддона. минимум.
 

sonara

New member
блин, все решилось заменой фильтра на ориг. хотя вроде стоял ман-овский, тоже не говно. ну и на старуху бывает проруха. первый раз сталкиваюсь чтоб из-за фильтра дывления нехватало
 

Сверху