Подскажите,кто знает



nitro313

New member
Можно попробовать так: снять штекер с твоего датчика и надеть на датчик новый или любой другой, главное заведомо исправный. Если вентилятор перестанет дуть, то дело в нем.
 
все банальней-если рукой остановить его можешь, то это нормально и проблема в термостате. Если рукой не останавливается, то проблема в вискомуфте-она заклинилась.Там, наверняка, только ее замена.цена вопроса около 4р+рубля полтора работа. У этих машин не электрический вентилятор, кто не в курсе. Электрический только для климата подключается летом.
 
а у меня вчера(ударил десятиградусный мороз) перестала подниматься температура на панеле приборов. Что именно за датчик и где его смотреть? п.с. audi a4 b5 1997-1998/ ahl с кондиционером
 
Датчик на электро вентилятор,тут то дело мне кажется в термостатен,но точно не уверен.вот собираюсь менять его на днях,если кто знает как проверить термостат отпишите...
 
включаешь машину,.чуть прогреваешь и трогаешь шланги-часть (внутренний круг) должна нагреваться при этом другие(внешний круг идущий на радиатор) должны быть холодные. с поднятием температуры термостат открывается и шланги большого круга так же будут нагреваться. ПРи неисправном термостате всегда будут все шланги одной низкой температуры
 

Aquamarine

New member
да у меня температура ниже 60,воще не греется...наверное термостат по большому кругу и гоняет,а так да шланги еле тёплые.Слушай не менял термостат там вроде дохера разбирать надо(морду вроде всю)?
 

Jiihuda

New member
на 1.6 если движка AHL, то снизу подлазить надо, снимая защиту. Но работы немного и она простая. Главное термостат брать оригинал, ибо менять раз в год то еще удовольсвтие)
 

mogul

New member
кстате,не подскажите скока примерно стоит денег термостат???
 
стоит того)на этих машинах надо все как можно быстрее менять-меньше времени и нервов) ибо исправные они доставляют удовольствие, а неисправные мысли о том,что надо бы сделать...
 

Сверху