Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Можно попробовать так: снять штекер с твоего датчика и надеть на датчик новый или любой другой, главное заведомо исправный. Если вентилятор перестанет дуть, то дело в нем.
все банальней-если рукой остановить его можешь, то это нормально и проблема в термостате. Если рукой не останавливается, то проблема в вискомуфте-она заклинилась.Там, наверняка, только ее замена.цена вопроса около 4р+рубля полтора работа. У этих машин не электрический вентилятор, кто не в курсе. Электрический только для климата подключается летом.
а у меня вчера(ударил десятиградусный мороз) перестала подниматься температура на панеле приборов. Что именно за датчик и где его смотреть? п.с. audi a4 b5 1997-1998/ ahl с кондиционером
Датчик на электро вентилятор,тут то дело мне кажется в термостатен,но точно не уверен.вот собираюсь менять его на днях,если кто знает как проверить термостат отпишите...
включаешь машину,.чуть прогреваешь и трогаешь шланги-часть (внутренний круг) должна нагреваться при этом другие(внешний круг идущий на радиатор) должны быть холодные. с поднятием температуры термостат открывается и шланги большого круга так же будут нагреваться. ПРи неисправном термостате всегда будут все шланги одной низкой температуры
да у меня температура ниже 60,воще не греется...наверное термостат по большому кругу и гоняет,а так да шланги еле тёплые.Слушай не менял термостат там вроде дохера разбирать надо(морду вроде всю)?
на 1.6 если движка AHL, то снизу подлазить надо, снимая защиту. Но работы немного и она простая. Главное термостат брать оригинал, ибо менять раз в год то еще удовольсвтие)
стоит того)на этих машинах надо все как можно быстрее менять-меньше времени и нервов) ибо исправные они доставляют удовольствие, а неисправные мысли о том,что надо бы сделать...