Подскажите, клиренс 110мм - это реально оч мало?

Доброго времени суток всем. Думаю вот приобрести АУДИ из Германии, 99 год. Говорят, клиренс маловат для Российских дорог (живу в сибири, Омск). Это реально так? постоянно придется претряхивать подвеску и как только больше 2 человек - все, соберу всех лежачих полицейских? Заранее спасибо.
 


Если загрузить - цепляет. Приходится очень аккуратно смотреть с каких бордюров съезжаешь. Лечится заменой пружин и амортизаторов. В остальном - машина замечательная.
 

Kura

New member
ага, пасиб. А пружины хорошего качества с амортизаторами дорого стоить будут?
 

FreeWriter

New member
Была а4, американка, ох намучился я с этим маленьким просветом, по трассе на кочках задевал (амортизаторы передние были новые)...
 

Nadegda

New member
клиренс есть клиренс, есть тачки и пониже, мне она с таким маленьким клиренсом нравится, думаю если поменять будет смотреться не очень.
 
Яша где ты там с ней намучился? на каких еще трассах)? там подвеска жесткая (типо спортивная), вертикальная раскачка минимальна. Ты либо убитую дорогу трассой называешь, либо, извини, но ты ездить просто не умеешь. Возможно еще как вариант, аморы от стандарта поставил на заниженные пружины. Автор, я на такой больше года отъездил. Честно скажу после предыдущей диван-машины, реально долго привыкал к жесткости и клиренсу. Наверно месяца 4 реально обламывался. Потом нормально, привык кочки обруливать, если сейчас предложили бы на выбор спорт или стандарт А4, то выбрал бы спорт. Люблю в повороты закладывать. В любом случае эта машина для нормальных дорог. Если дороги убитые в городе лучше посмотреть в сторону японцев.
 

KIRN

New member
Ты из Омска я смотрю, я бы не стал... Лучше посмотри в сторону японцев. У ауди клиренс мал + подвеска точно не для Омска, часто придется ремонтировать, а это не бюджетно, далеко не бюджетно...
 
Vigen Power езжу весьма аккуратно, подвеска была не спорт, а обычная но просто для америки, счас в семье есть а4 07 года, она чуток по выше, но при полной загрузке так же можно чиркануть... на подвеску не косить, пробег 15 тыс.
 
короче мнения как всегда разошлись..... кто-то не жалуется, кто-то не рекомендует.... Ну если ездить собираюсь в городе и изредка съездить до деревни на природу, неужели она такая маленькая? Ах да, дорого ли поменять стойки на повыше?
 
тебе помимо стоек надо будет пружины менять. Думаю если брать неоригинал - бильштайн, то в 17тыс руб уложишься.
 

videoman

New member
2 топикстартер: Посмотри в сторону Оллроуда. Правда,чуть подкопить придется. За 300тыщ А4 99 года из Германии ....ну-ну... 2Яша Немцев: Для Евроы 4ки не имеют пакета для плохих дорог. Только стандарт и спорт. Пакет плохих дорог шел только на Россию...
 

Slepper

New member
У друга гольф4 -13см, конечно не ауди, все таки у гольфа и база меньше, и свесы Для обычных дорог нормально, а вот на грунтовке умудрились пробить картер, хотя ехали оч аккуратно. Проблема в том что двигатель на нем низко расположен, а защиты нет, картер чуть ли не самое низкое место на днище. Мне кажется на аудюху надо хорошую защиту картера поставить, вроде там двигло тож прямо над землей висит, что бы не было неприятностей, если это конечно возможно
 

alexkad

New member
у гольфа в этом плане есть минус - рычаги передней подвески расположены так что ты их постоянно будешь цеплять на плохой дороге, просвет между дорогой и рычагами оч маленький. по поводу защиты, это ощутимо сократит клиренс.
 

Сверху