Коробка передач S tronic® Коробка передач S tronic® объединяет в себе экономичность механической и преимущества автоматической коробки передач. В автоматическом режиме передачи переключаются плавно и быстро, а также в оптимальном диапазоне частоты вращения двигателя, снижая расход топлива. Огромный диапазон передаточных чисел коробки передач S tronic® позволяет двигаться даже на верхних передачах при низких оборотах двигателя. Светодиодная технология Светодиоды используются для дневных ходовых огней, сигналов поворотов, фонарей заднего хода, а по заказу — в качестве переднего освещения. Срок службы светоизлучающих диодов сопоставим со сроком службы автомобиля. Более того, они потребляют на 50% меньше электроэнергии, чем обычные лампы накаливания. Адаптивный круиз-контроль Адаптивный круиз-контроль — автоматическая система поддержания безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля. Круиз-контроль оказывает значительное влияние на стиль вождения и, таким образом, снижает расход топлива. Система автоматического выключения и запуска двигателя Start/Stop Система Start/Stop значительно снижает расход топлива и выброс CO2 за счет выключения двигателя, когда автомобиль стоит на месте. Это происходит, например, когда водитель останавливает автомобиль на светофоре, переводит рычаг переключения передач в нейтральное положение и снимает ногу с педали сцепления. Система информирования водителя с программой эффективности Дисплей опциональной системы информирования водителя объединяет в себе большое количество отдельных дисплеев, он расположен в центральной части кокпита и непрерывно отображает информацию о текущем состоянии автомобиля. Встроенный бортовой компьютер с программой эффективности, устанавливаемый на автомобили с системой Start/Stop, также предоставляет водителю информацию по расходу топлива и вспомогательному оборудованию, показывает увеличенный индикатор переключения передач и предложения по снижению расхода топлива для сверхэкономичной езды. Рекуперация энергии Система рекуперации энергии преобразует кинетическую энергию в электрическую во время движения по инерции или при торможении. При разгоне энергия, временно накопленная в аккумуляторной батарее, возвращается в бортовую систему автомобиля. В результате снижается нагрузка на генератор и таким образом экономится топливо.