По поводу коробаса

Всем доброго вечера. Такие вопросы у меня вертятся в голове. audi b5 98г adr автомат. Сколько ходят у них, автоматы может кто то сталкивался с проблемами. Есть ли смысл менять масло в ней (предыдущий владелец этого не делал пробег 195 т.км), просто знаю бывают случаии меняют масло, промывают вроде хорошо, заливают новое а оно начинает всю дрянь в процессе очищать. и из за этого коробас дохнет. Раскажи кто менял и скок катаетесь после этого.
 


mikimausik

New member
Знакомый менял на специальном стенде, коробка DTV, стала работать гораздо лучше, катается уже третий год. Менять через каждые 90 000 или сколько-то там лет, уже не помню, всё имеет срок годности, масло не исключение. А дохнут коробки, т.к. им уже и так кранты, тут уж меняй, не меняй...
 
Если пробег 195 без замены масла,а по логике уже 3 замены как мимимум должно быть-то наверное не стОит его менять. Доубивать автомат и откапиталить. Либо разобрать и промыть..Заодно сделать ревизию пакетов,фрикционов,шайб,ГТС,поршней и прочего. Промывка может забить тонкие масляные каналы в гидроблоке,в ГТС или в самом маслонасосе.Это вызовет масляное голодание и в коробке начнется необратимый процесс смерти. Все-таки русский народ привык доверять услышанному.А слух,что акпп необслуживаемые и ничего в них не надо менять - достаточно распростанен. Отсюда и проблемы все.
 
Ну не так давно 2005, в россии в росси у нее было 2 хозяйки, и я первый хозяин. одна незнает что там меняли но гворит делала многое. По пробую сделать замену масла, и через пару недель еще раз его заменить. что бы наверняка не чего не засрать. Есть смысл так делать?
 
Григорий,а какой пробег по одометру и как коробка сейчас работает на холодную и на горячую? Я бы наверное поступил так:Снял бы коробку и сделал бы визуальную ревизию ее кишек. Заменил бы все,что уже подошло или подходит и тщательно промыл бы все детали. При разобранной коробке можно многое понять по ее внутренностям. Хотя бы по количеству стружки на магните в поддоне. Если соберешься все-таки делать замену масла(частичную или полную),то потребуется масляный фильтр и уплотнитель поддона. номерок комплекта: 01M325429,но перепроверь,мало ли чего... У меня точно такая же машина с такой же 01N акпп и мотором. Своей делал вскрытие из-за прогнившей трубки охлаждения(кстати,дорогая зараза).Незаметно вытекло какое-то небольшое количество ATF и сожгла 4ый пакет фрикционов. Проверь заодно и состояние этой трубки.Ее номерок:8D0 317 815 K на схеме она ноиер 1 http://s1.ipicture.ru/uploads/100908/xNyZZ01VSV.jpg
 

Jiihuda

New member
Какой пробег по одометру сказать не могу потому как не знаю что это такое к сожалению. На холодную в переключении между первой и второй небольшой толчок, между 3-4 оно еще мение заметен. На прогретой не чувствуеться этого. Я сам не разбираюсь в этих делах, а если за все платить получиться мне кажеться не оправданнно дорого.
 

fxrevenue

New member
АКПП это всегда дорого,но это плата за комфорт:) Одометр=спидометр.Пробег то есть. Есть суточный(сбрасываемый,снизу) и общий(не сбрасываемый,сверху от суточного) Вот сколько там в цифрах:)? Судя по описанию серьезных проблем нет.У 01N по описанию есть такие баги.Это нормально. Еще со 2ой на 3юю есть незначительный.но оч-чень маленький. Когда на скорости отпускаешь газ и катишься накатом до конца-тахометр доходит до холостых ровно?Не дергается? Коробка при этом не дергается на понижениях передач? Хорошо бы конечно ваг-комом снять логи с автомата и посмотреть параметры воздуха и дроссельной заслонки. Если с Питера-помогу.Кабель,софт,и ноут есть.
 
К сожалению моксва. когда на скорости отпускаю газ тохомент дохидит до 1000 оборотов, потом при нажатие тороза секундный провал до 500-600 оборотов, после сразу же все в норме, на пониженые переходит вроде без проблем. Утром когда сажусь в машину коробку стараюсь всегда прогревать не сразу ехать а переключать в положение D и минуту 2 держу на тормозе, отпуская тором она едет без сама не давая при этом газа. А пробег я писал он равен 195.000 в росси я знаю точно его не кто не скручивал... а что было сделано на томожне эт не известно не каму)
 

rucatalog

New member
Про пробег понял..Мне показалось,что может ошибся. Ибо маленькое число:) Провал-хреново.Что-то не в порядке.На Dрайве и должна катиться при отпускании тормоза. То что греешь коробку-хорошо.Только первичный вал это делает и в Pаркинге и в Nейтрале;) Но в лютые морозы нада подержать Dрайв.
 
привет всем помогите с вопросом ауди а4 2002 г.в 2.0.л коробка автомат сегодня начал трогаться проехал 5 метров и в стал даёж газу она орет но не едет не назад и не вперед в чем может быть дело? и какая может стаять коробка на этих моделях вариатор или чё
 

Сверху