Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Audi 80 B4 ABK (115) Особенно заметно когда скидываешь газ и обороты проваливаются (ощущение, что машина сейчас заглохнет), но затем восстанавливаются до 900 и далее стабильно держатся.
если мотор карбюраторный,либо 5-ка джетроник переделанная под карбюратор то однозначно подсос воздуха, у меня была такая проблема когда купил себе B4 2.3 NG, старый хозяин джетроник снял и сделал карбюратор, но был подсос воздуха т.к. руки у того хозяина росли видимо из заднего прохода, пришлось снимать коллектор новую прокладку вырубать, герметик,притягивать коллектор и всё стало отлично
вот у меня тож токая херня.... плавают... и когда завелся.. на горячую.... 200- 300.... пару секунд.. асщучение что ша заглохнет.. потом. норм.... 900.. нечего не переделывали .. бля что за херня????.. подзае.. уже
мм.. вот что.... ездил к мастеру.. вот буквально вчера.... он мне почистил.. чуть там подшаманил... в корбе.... поевилась такая хуетень... разгоняешься.. ну примерно.. так 40-60.. или больше.. и реско тормозишь.. мошина.. начинает скидвать обороты.. 200 -300.. а то и вабше заглохнет... что может быть????
У меня в последнюю поездку было так: ехал на 2 передаче и иногда приходилось сбрасывать скорость сильно (тормоза отказали, тормозил ручником, на кпп рук уже не хватало), так что ехал внатяг оборотах на 600. Привело к тому, что холостые тоже стали 400-600, и после разгона все равно падали. Потом заглушил на минутку, завел - все стало нормально.
глушил зоводил.. не фига не помогает.. я думал может где в вакумных трубка... разрез.. может за этого.. не чего не нашол.. что может быть незнаю.. тоже не дело.. постоянно заводить. при резком ножатии. трмоза