планирую в ближайшее время покупать ауди а6с6 на механике и 2.0 дизеле, но меня запугали цены на ремонт цепи, форсунки новые по 500 долларов за штуку,



max2008

New member
У нас рычаги перетачивают,то биш шаровую, покупаешь новые сайлентблоки только,работа 7000р+зч на десятку к,делал два года назад, ещё рейку делали обошлась 10000к работа три установка
 

soldierzv

New member
Если тебя пугают цены на запчасти)то реально лучше не брать эту машину)
Оригинальные запчасти, реально дорогие, по сто, скажу, мало кто хочет в Ауди ковыряться, в большей части, вам самому надо будет делать какой то ремонт. Сейчас, есть аналоги по запчастям, ставишь и радуешься) с оригиналом один раз столкнулся, понял, что сейчас нет ничего надёжного, и ставлю теперь аналоги) не самый дешман но и не космос цены, знаю что колодки lynx(быстро стираются, скрипят), hi-q(скрипят) zekkert(скрипят) но, выполняют свою функцию так же как и орига)
 
У меня 2.0 bre уже 5 лет
Цепи нет, там ремень, вышла замена в 300 долларов.

По ходовой да, дороговато все как будто но и не меняешь каждый год что-то, постепенно делает и все ок будет
 

svetok

New member
у меня тоже BRE,в этом году зимой вышел из строя дрыгатель,(оборвало третий шатун,я убирал блок балансирных валов)24500 р двигатель,брал в моторленде,и работа 25000,+ колечки на форсы 1500р
 

Alex7777

New member
Читаю и глаза на лоб лезут. Специалистов с советами пруд пруди, а толку мало. В этих группах дело до смешного доходит, некоторые даже масло не могут поменять. Если ты братан полный рукожоп, то не нужно лезть тебе туда, где твои руки не пролезут. А если здравый человек, то сейчас информации по ремонту этих машин много. Катаюсь на 2.0 тди bre с 2016 года, лучше тачки по удобству и комфорту за эти деньги не встречал. Делаю всё сам, причем пришел к такому умозаключению, что подвески хватит на долго если ее доработать банальными тавотницами в рычаги. Движок масло стал поджирать, той весной. Купил себе контрактник на моторленде за 65 кусков. Прошел на нём уже 60 тысяч, ни грамма масла не берет. Да и вообще проблем с запчастями нет. Лучше поставить нормальное бу. Вроде изложил всё. Хочешь комфортно ездить бери эту тачку, а не дрова, типа фокуса или соляриса. Это лично моё мнение.
 

dualseo

New member
Рассчитывай в год затраты на обслуживание машины будут от 100тр или 1000$ но это только от косаря,если хочешь действительно на ней ездить,это при хорошем её обслуживании
А если будешь тупо наездниуом,и ждать пока отвалится что то или ездить как на б3 пассат
Хорошо обслуживай и будет счастье
У самого с7 знаю
 

wapomania

New member
Про подвеску правда вот к примеру цены на перед подвеску а6 с6 рест. С тем учетом что это не орига.

DV3gQxlLjhI5KO4POgs6NeBkBC7VPMNqmwpgzzJSrpTZUK55TOYvftM2IdNxNYV0X3SWL_vI-YMzP4OTgS5jF_Ps.jpg
 

Сверху