планирую в ближайшее время покупать ауди а6с6 на механике и 2.0 дизеле, но меня запугали цены на ремонт цепи, форсунки новые по 500 долларов за штуку,

Phoronix

New member
в авто разборках своего города ищи. При покупке запчастей можешь запросить документы на двс, где будет указан пробег авто.
А если в твоем городе нет распилов с таким пробегом, то это не значит что по всей стране их тоже нет.
Лично я ставил себе контр.двс как раз с пробегом 66к с японского распила. При этом 3 двигателя ездил смотрел и все были с пробегами от 60 до 75.
 


projectile

New member
ну да прикинь так бывает в жизни...А ещё бывает то, что мерседесы, такие как 212 и 213 универсал, тащат с Японии под полную пошлину на пробеге 30-40к. Само собой праворульные, но зато машина как новая. А ты не веришь, что распилы с пробегом 60-70к тянут на запчасти.
И где написано что все 3 двс с пробегом 66?
 
у меня Q7форсы ремонт со снятием, заменой колец медных 65 к -6 штук, тнвд бу30к, в подвеску не лазил 3 года, бери норм запчасти и ездить аккуратно, мотор надо диагностировать и акпп, не бойся и не слушай умников, да ваги требуют ухода, но и платят хозяину той же монетой, а если нет денег на обслуживание, бери рено Логан и счастья тебе
 

chaburekin

New member
Если с двигателем bre, brb то надо диагностировать топливную через Васю диагност
 
Значит смотри, если делать самому то очень приемлимо, если сервис, то там все тупые и машину эту никто не знает. Запчасти остались Китай и типа орига. Китай ходит лучше чем орига на вазе.
 
Пипец вы сложные, у меня а6с5 1997 года, сам её шаманю по мелочи, АКПП своими руками перебрал до болтика, ещё столько же проедет, по мелочи подвеску шаманил. Есть конечно косяки, не без этого, но не труднее чем девятку, или десятину советскую перебрать. Видимо руки у вас с одного места растут))). Одно дело компьютерная диагностика, пока сам туда не лез, на сто отгонишь, там ошибки уберут, если что-то серьезное, то подскажут, далее на рынок и сам меняешь
 
любая машина как карандаш и хуй. Сначала кажется пипец как сложной, особенно когда электроники дохрена, но со временем русский Ваня с помощью топора и молотка и её чинит. Проходили уже не одно поколение авто, с каждым разом казалось, пипец машину создали, на уровне шатла, но не там то было. В гаражном методе и не такие чинили )))
 

TAFF

New member
согласен с тобой! Приехал на диагностику - машина не тянет 2.5 tdi, сказали менять дмрв! Открутил- промыл в с пирте и вуаля, машину не узнать
 

Almetro

New member
Короче стоит на на весту, вот и расчитывай, электрика в друзья заведешь )
 

IDreamer

New member
Хорошая машина, покупай !!! Ничего сложного и страшного в ней нет !!!
 
Пугают ценами на обслугу те, у кого денег нет на эту самую обслугу. Если смотришь Ауди, а не какой нибудь Форд фокус, то значит деньги есть, соотвественно потянешь ее.
Бери и кайфуй.
 

rsxtprogons

New member
с5 вообще сказка, очень дешёвый аппарат были дизеля 2.5 и 1.9 насос форсунки,1.9мне очень понравилась
 

Olga I

New member
Купишь машину стоимостью 500-600, а ремонтировать будешь как будто стоит 2.5, если это пугает, то лучше взять что то пониже классом, если деньга имеется, то можно посмотреть, машина того стоит
 
При покупке автомобиля надо смотреть не только и не столько на наличие какой-то суммы в кармане,а в большей степени на свой стабильный доход.И ещё:часто, владея какой то суммой мы не готовы морально оплачивать дорогой даже не ремонт,а обслуживание автомобиля
 

Сверху