Переделка на карбюратор и проблема с одометром

Kesha777

New member
Добрый вечер. Предложили переделать мехвпрыск на карб от 9-ки. (двигатель 2.0,аад). Сам понимаю что колхоз нереальный,но пока никак не могу найти мастера на переделку на январь(точнее одного нашел,но во-первых далеко,почти 500 км в одну сторону,во-вторых стремно оставлять машину человеку, котором только один раз слышал). Уверяют что проблем после переделки не будет. Сам почитал,отзывы 50 на 50,собственно окончательного вывода не достиг. Но сам склоняюсь к тому что получится колхоз и мощность авто уйдет в никуда,но хотелось бы услышать ваше мнение... Еще одна проблема возникла с одометром,перестал крутить пробег(клинанул на 332999)...
 


Почини мех впрыск и не заморачивайся. Неужели в Рязани только грибы с глазами?)) А мастеров по мехвпрыску нет? Одометр это известная проблема. или износ шестерни в спидометре или треснула дорожка на плате. Если бы датчик скорости не работал то и скорость бы не показывало.
 
одометр нельзя сбрасывать на ходу - там силиконовая шестерня в планетарном механизме становится беззубой
 

Hoax

New member
Мастер есть, но дело в том, что жить этому мех.впрыску суждено не так много времени. К тому же с ним на дальнее растояние ехать очень опасно. Поэтому хочу в ближайщее время поменять(в идеале на январь).
 
Виктор, у меня такой же впрыск. И я считаю что он даже надёжнее электронного. В плане поездки на дальнее расстояние. Само собой если найдёшь того кто сможет поставить январь, я только за. Про карб однозначно плохая идея. Неясно выражение жить не так много времени. Чему конкретно там мало жить? в принципе если захотеть можно восстановить мех впрыск до состояния близко к новому и и мне кажется что выйдет даже дешевле января. если нужны подробности к моим утверждениям, пиши)
 

Kesha777

New member
Если морально готов отдать треть или четверть стоимости машины , то ставь инжектор конечно. Мех впрыск уже изжил себя почти на всех машинах. Восстанавливать не думаю что целесообразно финансово. Карбюрятор не так страшен, прошлый век но надежно и нет этого ебаного жужащего ТНВД .После мех впрыска разница в динамике будет не очень заметна. Я лично на 1,8 не заметил разницы , только педаль газа намного чувствительней.Я не пожалел о карбе, к тому же сам могу перебрать , почистить.Главный минус подсос. В приборке чаще всего сохнет звездочка и ломается зубчик .нужно у радиоэлектриков подбирать пластиковую.
 

Сухарев

New member
Я вчера одометр починил,был непропай одного контакта шагового двигателя. Там самое сложное это стрелку снять аккуратно и поставить точно.
 

Сверху