Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни Срочно нужен Совет... Брать мне моник 1,8 или нет ???
Предложили бочку 1.8 моно , стоит ли брать ее ??? Хотелось бы карбераторную чтоб не каких проблем потом не было (чем проще конструкция тем она надежнее) Посоветуйте плизззз
карб? проще - да кто вам сказал такое???? хи-хи пирбург двухкамерный видели хоть раз или кейхен? там черт ногу сломит и уж если он встает - то встает. в монике проще - там комп подключил и он тебе более или менее точно скажет что и где сломалось
карб вместо моника встает без проблем но нестоит портить авто.Макс Будкин про пирбург согласен а вот проще кейхина ничего нет.жиговский солекс космический апарат по сравнению с ним.
Я б на твоем месте уделил бы самое главное внимание кузову. Потом двигателю (компрессия, нависное и тд), ходовая желательно чтоб жива была ,хотя последняя не дорога . Топливную сможешь переделать всегда : или по собственому желанию или по надобности . Карб легче поставить(около 200долл ) , но и ставят полностью электроный впрыск(до 1000долл .все новое не б у) на 80 В3 . А кузов если перекошеный или вареный ржавеет то это гемор. ИМХО от человека владеющего 80 кой 9 лет
+1 жигулевский карб ж сделан вроде с него - с пирбурга. или с кейхена? короче - нафига портить нормальную машину дурным впрыском? тем более чтобы поставить 9 карб надо проставку извернуться сделать. надежнее моника нет ничего 4 датчика и форсунка. вроде
моник самый оптимальный вариант но не самый главный критерий при выборе машины. важней то что Александр Гришко описал. если вареная кривая это уже тазик вазовский..)))