Ошибка датчика ГУРа

Всем привет. Недавно в длительной поездке загорелся знак руля с восклицательным знаком. По описанию вроде как ошибка датчика ГУРа. После того, как заглушил, завел - пропал. Протестировал ваг-коммом - пишет, что неисправен датчик g250. Вообще по ощущениям похоже что руль стал мягче, причем и на больших скоростях.Непривычно как-то. Вообще, если верить книжке по а2, руль должен быть легким при маневрировании на небольшой скорости и немного тяжелее при перестроении на трассе. Вот и задумался - менял кто этот датчик? Внятного описания не смог найти=(
 


Если менять, то: sensor 6Q2 423 291AX - 60,20 крепеж 8Z0 971 850D - 2,55 2 болта N 044 800 1 - 0,24 чтобы до него добраться - левую фару придется снять, защиту днища тоже, подлезть к нему можно снизу. В первый раз временные рамки - до 2 часов легко ;) альтернативно можно снять левое колесо, арку, защиту днища... и тоже подлезть к нему. Начиная с серийного номера 19036 модельного года 2001 этот датик интегрирован вместе с датчиком G85 цены в евро.
 

snaiperde

New member
Матвей, спасибо большое за информацию. Выручаешь как всегда.=) А вообще есть шанс что датчик еще жив и, может, просто контакт отошел? И вообще пока недельку-другую можно ездить?=) Что-то мне подсказывает, что наши дороги помогли ситуации - ямку поймал незадолго до появления сигнала на панели... Как же хочется немецких дорог=(
 

XmagicX

New member
А куда копать, если руль стал крутиться очень туго? что проверить в первую очередь..
 
в первую очередь - вычитывать ошибки из системы, с помощью шнурка и VAG-COM. Скорее всего - отказ ГУР по какой-то причине.
 
Поменяли жидкость для ГУР (на колпачке бачка написано было Pentosin CHF 11S, такую и залили) Теперь руль работает мягко, но при повороте до упора загорается ошибка срулем и восклицательным знаком. Что не так? Хелп.
 

Сверху