Опытный народ подскажите пожалуйста

Привет всем. Народ у меня сейчас А8 98 г.в, 4.2 я студент и кормить такую ласточку часто средств не хватает, а досталась практически на халяву.Смотрел в нашем городе А8 с другим объёмом или дизеля, но нашёл только турбо-дизель 2.5, подскажите что вообще за двигатель?И как он в обслуживании?Просто расставаться с тачкой уже не хочется, нужна такая же только с меньшим объёмом.
 


Цена на обслуживание этого автомобиля при любом объеме будет велика. Хочешь дешевле бери А6
 
Цуна на обслуживание меня мало интересует, в большей мере меня интересует соотношение расхода с динамикой разгона
 

Milena6666

New member
2,5 очень живой мотор меня приятно удивил,меряй давлений турбины,если норм. то не стесняйся-забирай ИЛИ ДЕЛАЙ СВОЙ4,2.
 

Yelena

New member
Да вообще без проблем, я в газпроме делал..56 косарей вроде если итальянский редуктор ставить, он самый надёжный..и дорогой.. считаю что на автомобили такого класса нужно самое лучшее устанавливать, дешевле обойдётся в результате..
 

midex

New member
предлагали за 40 рублей итальянское оборудование установить, действительно все хвалят. пока думаю, некогда на газе не летал.
 

Xroft

New member
ездила на газу, оборудование 4 поколения, потом обратно на бензин сменила,для такой ласточки лучше аи95 нет ничего........................ ездить то конечно можно.......,но не то,да и если положен бензин,зачем опыты проводить....
 
у меня 2.5 дизель 180л.с. AKE двигатель очень дорогой в обслуге, по сравнению с 4.2 выходит дороже, поймешь это когда починишь две головы и тнвд. Самая дешевая А8ка из всей линейки это 2.8 на ручке передний привод, у моего знакомого была расход говорит 13-12 литров, налог смешной, блок чугуyный, бошки надежны. если 2.8 на аdтомате кватро то расход как показала практика показала 18-16литров по городу.
 

PriBoy

New member
согласен на счет АИ 95 это да присутствует чувство полета. по расходу особо не ощущается т.к гоняю в основном по выходным, а так бака по трассе на 700 км. получается
 
как как отлично пока новая) потом дорогое обслуживание и самое главное геморойное, бери 2.8 или 4.2, из плюсов дизеля налог, и едет интереснее по сравнению с 2.8 и 3.3 дизель интереснее чем 4.2 бензин, бензин проще обслужить.вообще будь готов тратить кучу бабла и времени и быть иногда без машины пока она в ремонте, ну и нервную систему конечно крепкую) б.у. это всегда сюрприз))) тем более наших годов езжаные по россии обслуженные в гаражах, да и кстати наличие хороших заправок в городе обязательно, либо отстаивать соляру где нить типа гаража
 

Veles

New member
состояние рокеров и распредвалов под клапанными крышками, не дымит ли когда газу даешь, компьютерную диагностику полную, автомат протестить, и рычаги потягать, стойки на ходу почувствуешь если в хлам, чтобы ездила когда топлива меньше чем пол бака, и спираль не моргала на приборке
 
ну многие ездят и нормально, ну двигатель это не ауди а фольц, были и более неудачные малообъеме или турбированыые с алюминивыми блоками, там можно на 100-150 движок на помойку смело, 2.5 дизель чугунный блок идет и сам блок как говорят вечный практически, ну трудно его убить это точно. а вот головы косячные. мастера одни сказали что это самый дорогой 6 цилиндровый движок в обслуге, требует замены в головах каждые 100тыщ., но зато едет шикарно, многие осознанно а не по глупости на них ездят, зная что их ждет..
 

Blade_r

New member
так что получается а 8 гавно а не машина часто ломается типо очень дорогие запчасти.у меня е 39 530 дизель 1999 год за три года в подвеску вложил 200 баксов .и наездил больше 60000 км.хотел сменить на а8 3.3 дизель.
 

Сверху