Опытный народ подскажите пожалуйста

Привет всем. Народ у меня сейчас А8 98 г.в, 4.2 я студент и кормить такую ласточку часто средств не хватает, а досталась практически на халяву.Смотрел в нашем городе А8 с другим объёмом или дизеля, но нашёл только турбо-дизель 2.5, подскажите что вообще за двигатель?И как он в обслуживании?Просто расставаться с тачкой уже не хочется, нужна такая же только с меньшим объёмом.

Цена на обслуживание этого автомобиля при любом объеме будет велика. Хочешь дешевле бери А6

Цуна на обслуживание меня мало интересует, в большей мере меня интересует соотношение расхода с динамикой разгона

Milena6666

New member
2,5 очень живой мотор меня приятно удивил,меряй давлений турбины,если норм. то не стесняйся-забирай ИЛИ ДЕЛАЙ СВОЙ4,2.

Yelena

New member
Да вообще без проблем, я в газпроме делал..56 косарей вроде если итальянский редуктор ставить, он самый надёжный..и дорогой.. считаю что на автомобили такого класса нужно самое лучшее устанавливать, дешевле обойдётся в результате..

midex

New member
предлагали за 40 рублей итальянское оборудование установить, действительно все хвалят. пока думаю, некогда на газе не летал.

Xroft

New member
ездила на газу, оборудование 4 поколения, потом обратно на бензин сменила,для такой ласточки лучше аи95 нет ничего........................ ездить то конечно можно.......,но не то,да и если положен бензин,зачем опыты проводить....

у меня 2.5 дизель 180л.с. AKE двигатель очень дорогой в обслуге, по сравнению с 4.2 выходит дороже, поймешь это когда починишь две головы и тнвд. Самая дешевая А8ка из всей линейки это 2.8 на ручке передний привод, у моего знакомого была расход говорит 13-12 литров, налог смешной, блок чугуyный, бошки надежны. если 2.8 на аdтомате кватро то расход как показала практика показала 18-16литров по городу.

PriBoy

New member
согласен на счет АИ 95 это да присутствует чувство полета. по расходу особо не ощущается т.к гоняю в основном по выходным, а так бака по трассе на 700 км. получается