ОПЫТ владения 80-ки (за и против от владельцев)

тут думаю будет уместно написать каждому свою историю знакомства с машиной многие из моих друзей опустили руки после серий неудач и поломок с аудюхой решали покончить с ее эксплуатацией, продать и не вспоминать а по сути-то машинка в своем классе без конкуренции (.) выбирать надо продуманно и все будет ок я с первой машиной так попал что за 5 лет поменял все включая движок (.) а сейчас у меня машинка в которой меняются только расходники и проблем нет вообще
 


купил за 30ку, в первый же день въебал 250 по КАДу (покупал в питере) что то начало хрустеть и вылетело из под колес, далее ехал 190 до москвы. Вечером по приезду ебанул с японцами на драг. Но по подроге подрезал камаз, и до драга дело не дошло. короч 80ка оказалась ведром, продал через месяц соседу по подъезду
 
Пока ездил на 7-ке, то следующей машиной представлял себе ВАЗ 2109/99 или 2110. По своей натуре я упёртый баран, не слушал никого. Однако нашлось несколько человек, кто смог переубедить меня в отношении старых иномарок. Стал засматриваться на старые Гольфы/Джетты второго поколения. Даже собирался уже в выходные ехать смотреть один экземпляр. Но тут ко мне на работу приехал клиент именно на Гольфе 2 серого цвета. Я попросился долго распрашивал его про машину, мне разрешили сесть в салон и тут... Понял я, что при всех своих плюсах, салон у него мало чем отличается от ВАЗов, в том числе 7-ки. Тогда начал читать про другие машины за эту цену. Что только не думал себе купить... В том числе взгляд упал и на Ауди 80 третьего поколения. Залез на авто.ру в конфу Ауди, спросил стоит ли брать... И тут же одним из участников была предложена эта машина... Причём человек готов был подъехать на Щелковскую её показать. Не долго думая, мы с двумя друзьями отпрашиваемся с работы и мчимся на встречу. Перед нами предстала Ауди в офигенном для своей цены, её хозяин всё показал и рассказал. Машину он был готов продать через неделю, так как ждал свою другую машину (Ауди 100 Авант). Неделю машина чуть ли не снилась и вот 5 мая 2006 года за 100 тысяч рублей она стала моей. Audi 80 B3 1988 года, из наворотов один только люк, 1,8 монопрысковый мотор, МКПП, пробег около 300 тысяч. Но радости не было предела... Практически без поломок машина отслужила мне 2 года, причём машина эксплуатировалась в хвост и в гриву. За 2 года было накатано 118 тысяч км. Да, из-за руля я не вылезал, и на работу, и на гулянки, и побомбить вечером... В мае 2007 года у меня из под окон она чуть не уехала... От угона машину спасла случайность и напедальный замок (рублей за 300 =) ). В сентябре 2007 года в меня приехал ФВ Гольф, у машины была достаточно серьёзно повреждена задняя часть. Ездить я продолжал, но помятый. Более того, на собственную свадьбу в ноябре 2007 я очень хотел видеть её в кортеже, пусть и битую. Долгое ожидание выплаты по ОСАГО растянулось аш до января, но я не пожалел. На ремонт хватило с лихвой. В феврале я её восстановил... В мае 2008 года у меня родилась дочка и вот тогда, перевозя коляску, кучу сумок, я понял, что багажник Аудюхи меня совершенно не устраивает. Да тут ещё и по работе предстояло достаточно много возить... Вообщем, в июне 2008 года машина была продана, причём за три часа и по цене 110 тысяч (то есть, на 10-ку дороже, чем брал.). Приехав домой на троллейбусе и проходя мимо пустой ракушки я не выдержал... слёзы текли, предпочёл просто напиться и забыться...
 

Тишинка

New member
Саня накурился опять и перепутал свой полугнилой гольф с чужой бочкой.... (флуд)
 

Natalie-

New member
Если руки растут из нужного места - 80ка вечная машина. Нормальные детальки стоят реальных денег,а установить своими руками все можно легко и ходимость нормальная. Жалуются те кто по пустякам на сервис ездят или в хлам укатанные авто берут,а потом начинают опровергать надежность 80ток. А она есть. ))) p.s. Хотя может мне повезло.
 

mikimausik

New member
Купил,опплевался,продал и перекрестился.Взял девятку и сижу теперь читаю тут как у вас ежедневно обороты плавают,моторы стучат...
 
5 лет владею бочкой... и продавать нету никакого желания.... по мере возможностей делаю всякие мелочи и то чисто для души и приятного времяпредпровождения в гараже.
 

GeorgeR

New member
3 года на бочке, и единственный минус возраст, отсюда и все вытекающие. а так бесит двигло хоть уже и 510 тысяч пробежал, но делать желания нет ибо ABT в 90 коней тупой овощ.
 

DVLev

New member
делать из нее впрысковый 2 литра, даже не 16V а обычный попрет нормально
 

Ліна

New member
9-ка кстати как средней ушатанности бочка а вот Б3-Б4 в идеале или близкая к нему с нормальным мотором не ровня ни одной российкой тачке
 

Trader

New member
еще раз подтверждается что если взять задрот то будут проблемы по жизни но только если так - я видел и ездил на куче 80-ок, в которых проблем не было вообще
 
моя с 95г. в россии, последние 3 года ушатываю её как только могу ))) и ничего у меня до сих пор не плавает, чутка конечно что-то постукивает, может пора бы уже поменять пару прокладок, но в общем и целом - в машине ничего серьездного не ломалось и не чинилось. И это за 20 лет, так что кому что, а у наших 9к через 20лет наверное только стекла не сгниют )))
 
ну коробка только кровь пьет, но че с неё взять, когда в 40 градусную жару на ней кик даун не отпускается и она плавится, ждет я чувствую её замена ))))
 

Михаил333

New member
Знакомство с этой машиной было очень долгое, когда ее купили я был мелкий и настаивал что Audi 100 в 43 кузове это круто, только щас заметил по птс написано 2003 , а по докам 99 :( над уточнить так вот, машину купили усталую и то по чистой случайности, до этого продали таврию и пришлось продать ижа, если бы не те болячки как она дымила, разбитая ходовая, то машине была рада вся семья. в порядок привели сразу после покупки ходила без проблем даже не знали того что у нее что то сломается и на дальние расстояния ездили эксплуатация была ежедневная, но уже в 9-10 году стала чувствоваться усталость подвески начала поддымлевать, в итоге поменяли масло съемники и все встало на свое место кроме подвески но мучения подвески были из за неграмотности салентблоки менялись не сдвух сторон сразу как полагается а с одной. на протяжении совместного жительства с машиной год назад батя все хотел себе новое авто, в связи с тем что машина стареет и хотел было ее продовать, но я ему сказал если ты ее продашь я куплю себе такую же и за самую низкую цену в Москве не завися от состояния, он подумал и решил оставить, в этом году он купил себе авто, и я теперь рад у меня есть любимый автомобиль который мне действительно нравится, теперь моя мечта сделать ее до того чтобы она была лучше тех авто что выпускаются сегодня. В ответ кто скажет легче купить новую машину могу сказать что за те деньги сколько придется добавлять можно сделать авто лучше чем новое. По всему сроку эксплуатации машина не подводила, по надежности доказывает то что в заде стоит фаркп и когда обустраивали дачу к этому фаркопу прицепляли ммз прицеп и наваливали песка до того что на машине аморы ходили см 5 от сил доезжали без последствий, по преданности накрылся термостат и двигло грелось конкретно в последствии все датчики температу менять пришлось но двигатель не закипел, хотя было это весной или осенью температура была 10 -15 градусов я понял что это самый офигенная машина я ее даж называю танком из за неубиваемости и по сугробам тащит так что позовидует любой переднеприводный авто.
 

flam

New member
Уточнил в доках опечатка купили 2003году в 99 ее купил прежний хозяин. единственная хохмя в доках написано 2099 год я постоянно прикалываюсь над всеми :))
 
Езжу на ауди B3 JN,почти 2 года.пока не соржавеет-менять не собираюсь..да приходиться немало платить за ремонты,так как сам мало что делаю,но ведь за тролейбус тоже надо платить))машинкой довонесмотря уже старенькая(1988),но обгоняет машин и помоложе от себя что не скрою приятно
 

Kura

New member
про мою первую 80-ку писал много большинство тут:http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/dergraf/ теперь она практически самолет) и ищет нового хозяина т.к. проект закончен ну не об этом разговор: теперь об одной из моих нынешних тачек - Audi 80 2.3 B4 машинкой доволен очень - образец в полнейшем фарше (не хватает только чисто эстетических опций для настоящего фаната, которые скоро будут поставлены) что было и что будет: был автомобиль, который ушатывали, двигатель под переборку, подвеска на 4, внешний вид на 4 что стало - двигатель перебрали через жопу уроды и я думаю с ними скоро разберутся по свойски т.к. в то время тачка была не моя и деньги на ремонт тоже, подвеска скоро под замену, пробле6мы с электрикой, проблемы с впрыском (хоть ввалено под 20 000 на форсунки, лямбду, датчики и черепаху, оригинальный бензонас, а непонятки остались в виде своей жизни XX и мощности, которые плавают и не постоянны)) теперь о плюсах: Б4 это стабильность там где уже сделано - тормоза - подвеска - кузов т.е. машина требует одного вливания и далее без проблем когда машинка ушатана по всем фронтам, вот тогда начинается самое веселое - как сказал знакомый - срет гайками не успеваешь починить одно как ломается другое в случае с Б4 - образцы как правило не критично убиты и вполне малой кровью приводятся в полностью рабочее состояние у меня проблем тотальных нет по моей вине, скорее по вине тех уродов, которые ее делали проблемы устраняемые и без них машина доставляет только удовольствие плавность хода 2.3 реально завораживает - то же самое я чувствовал на А5 sportback с S - tronic коробкой переключения передач шумоизоляция В4 на несколько порядков выше чем в В3 и уже на уровне новых авто в своем классе динамика 2.3 опять же на высоком уровне - не овощной и не напрягающий мотор, способный не на все но на многое особенно в городском цикле для большего (как хочется и мне) будет турбонаддув машинка уже в стиле S2 и проблем со светом нет вообще никаких стоит климат, БК, мульти-чек, полный электропакет, абс, гур - все опции, которые требуются и ничего лишнего что могло бы сломаться салон кожаный, удобный, светлый - в салоне не грустно и не архаично, смотрится на уровне первых А8 добавлю только что если бы не проблемы с движком (масло жрет просто убийственно) - на машину тратиться вообще не приходится заводится без проблем в любой мороз, планирую подключить автозапуск к следующей зиме вот кстати и она: http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/dergraf/2/
 

Сверху