Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня В3 1991г. На холодный двигатель бывает заводится, а если машина заглохнет где-нибудь в городе, то стартер вообще слабо крутит, и никак не может завести, только с толкача. Искра есть, аккумулятор тоже вроде в порядке, все подозрения на стартер. Помогите разобраться.
скорее всего втулки на стартере износились. начал якорить об магниты.. обычное явление от времени. перевтуль стартер и всё будет хорошо , если конечно якорь уже не накрылся совсем.
не разу за всё время с таким не сталкивался.. стартер слишком мощный пятак сразу по плавится при малейшем плохом контакте. или будет сильно грется и дымить..
я не утверждаю что у него именно втягивающее накрылось, просто это одна из возможных причин, наряду со втулками, и их последствием- развалившемся якорем
это не так важно, но пускай лучше начнёт проверку со втулок. втулки чаще изнашиваются чем пятак на втягующим. небольшой совет. не ставить самодельные втулки из бронзы или лануни.. быстро якорь сожрёт. родные втулки идут с добовлением графитового состава и выполняют функцию смазки.
на счет стартера скажу следующее втулки менял пол года незад и на прошлой недели снимал его и разбирал почистил втулки в хорошем состоянии ничего не болтается, а вот пятак на втягивающем ходуном
Снял, посмотрел. Вроде всё в порядке кроме щёток ( Они длиной от 5 до 10 мм). Если не поможет их смена, то поменяю втягивающее (говорят, что от 8ки подходит) Почитал в интеренете, пишут что возможно проблема в топливном насосе, надо будет проверить, полив на него воду.
нет. от восьмерки точно не подходит. там электроцепь стартера другая. там минус берется на втягивающую с корпуса стартера(параллельно), а на 80-ке с провода щеток стартера(последовательно). насос здесь непричем точно. если не поможет замена щеток втулок и втягивающей, то бери новый китайский дельта от дизеля. офигенно маслает, он мощнее 1,8 кв вместо 1кв. стоит в районе 5000р
а почему думаю что замок вы можите у себя ключ на заведеной машине вытащить ???? а я могу и машина будет работать к тому-же при повороте ключа зажигания у меня машина не заводиться, а только тогда когда поднимаешь ключ еще не много вверх и кстати кто-нибудь менял контактную группу или весь замок в сборе
у замка зажигания внутри есть язычёк который со временем немного гнёться. обычно из-за этого так получается. это предупреждение что он скоро поламаеться.