Новая А2. Что нравится и что не нравится?

Что нравится и что не нравится в концепт-каре A2? Делимся мыслями о новинке... tudio.com/public_html_gallery3.. смешанные чувства... кто-то хоть раз видел подобные кресла в серийных авто? а то я их уже лет 8 вижу в разных машинах на выставках, но никогда - в серии. Они что, только для выставок?
 


ROSTER

New member
злая она какая-то, такая маленькая и такая злая. наши то крошки добродушные такие=)
 

Пин

New member
А мне вот очень понравилась машинка...Да согласен злая мано за-то как красива... Единственно что сзади уже 3 человека не сядут это -... Ну короче я её хочу)
 

Тишинка

New member
так и раньше 3 человека не особо там сесть могли... несмотря на опцию с тремя подголовниками. Это концепт пока. Концепт VW Up Lite с коэффициентом Cx 0.21 и двухцилиндровым дизелем (замена Lupo 3L) концерн VAG уже убил (показывали в 2009 году). Так что перспективы данной А2 не ясны.
 

Bodya Lem

New member
сказали, что не будут выпускать. кто ж знает, почему... плановый расход был 2.44 литра дизеля, макс скорость - 160 км/ч.
 

Scoros

New member
Появилась минутка времени... отпишусь тоже... Новый концепт в целом мне понравился. Внешний вид (и спереди и сзади) добавить/убрать нечего, т.е. меня устраивает, полоски тоже красиво, хотя это больше какое-то ребячество и без них тоже норм будет. Хотя действительно больше похож на А1 чем на предыдущую А2. Даже кажется, что внешне концепт А2 это уже мини-кроссовер. Но. Вот от салона остались двоякие ощущения и вроде бы красиво, но как-то не уютно. Лично мне нравится когда у водителя есть своя зона, которая ограничивается центральной консолью, может это мои какие-нибудь комплексы, но нравится мне и всё =). В концепте эта зона открытая, т.е. появляется дискомфорт. Кресла из-за внешнего вида наводят на мысли всё о том же дискомфорте (хотя, думаю, сидеть в них удобно). Не нравится, то что сзади всего 2 пассажира. Например с ребенком нельзя будет вывезти тещу с тестем с дачи. Да ещё в багажник пару мешков картошки не положишь ;))) Эт я конечно шучу. Но то что сзади два места и маленький багажник все же для меня это минус. Да и не буду я так велосипед возить, да и вообще буду ли я его возить. =) В общем концепт получился больше для отдыха (типа съездить на пикник), чем для повседневной жизни. P.S. понятно, что в данном концепте ещё многое может измениться, а может и вовсе он не выйдет в свет, но всё же данная тема была создана для размышлений по концепту.
 

mogul

New member
4 места - это как раз разумный подход, по принципу: лучше сделать 4 полноценных места, чем 5 абы каких. На дворе 21 век, посмотрите сколько уже серийно производится машин с 4 местами, как больших, так и маленьких: VW UP. Toyota IQ Toyota Aygo (Citroen C1, Peugeot 107) Renault Twingo Audi A1 Daewoo Matiz Chevrolet Spark Ford Ka VW Phaeton (4 местная версия дороже 5-местной) BMW Gran Turismo :) Hummer :) (ну там все понятно - тоннель под трансмиссию и, как результат, 4 кресла) ну итд, может быть, забыл что-то еще. Отдельно хочу обратить внимание на гран туризмо. Это огромный семейный автомобиль для путешествий. И в нем 4 места. Это не ошибка маркетологов, это как раз здравый смысл (по-моему, 5-местный он тоже бывает, как и старая А2).
 
4 места плохо тем, что ребенка в детском кресле придется сажать у одной из дверей, почему это плохо, думаю, рассказывать не нужно... ещё и при отсутствии боковых шторок (это я про подушки).
 

KIRN

New member
Ты статистику посмотри, а еще почитай про детские кресла. По статистике самое лучшее, что было изобретено в плане безопасности - это ремни безопасности. Вот они реально спасают жизнь. Количество аварий, где жизнь спасла подушка безопасности - минимально, где-то мне попадались цифры, что стоимость одной спасенной жизни (если посчитать все затраты на разработку и производство подушек) исчисляется миллионами, да и то недоказуемо, что без этой подушки человек погиб бы. Детские кресла же, в возрастной группе 3+ - это вообще, извините, развод и лохотрон, придуманный и пролоббированый производителями кресел. Результаты тестов показали. что если ребенка старше трех лет просто пристегивать обычным ремнем (или с подушкой), то защищен он будет практически так же, кресло защищает только от мелких травм, типа царапин. К тому же вдумайся, что такое это кресло: в продуманную конструкцию автомобильного кресла ты втыкаешь инородное тело с дополнительным крепежом, углами итд итп. Тело, которое никак не сочетается с параметрами твоего кресла, не факт, что хорошо и идеально в нем сидит... и прочее. На мой взгляд идеальное детское кресло - это кресло, интегрированное в сам диван (есть как опция у некоторых фирм), потому как там все просчитано и сконструировано изначально оптимально. Ты знаешь, если уж о безопасности ребенка рассуждать, то нередко место переднего пассажира куда как безопаснее заднего дивана, вон у меня в друзей, стоящих(.) на обочине въехал грузовик. У них багажник доехал до передних кресел. Они счастливы были, что в тот раз не взяли с собой ребенка (он бы сзади сидел), сами отделались легкими повреждениями. Так что все относительно. Ну и еще кучу примеров можно найти: пассат Караченцова, например, он ведь открыл именно те подушки, что должен был, однако это ни разу не помогло. Машина повела себя так, как было запрограммировано, вот только ситуация была незапрограммированная.
 
Да я не про подушки в целом. Я о том что безопаснее сзади сидеть по центру. http://autoutro.ru/news/2006/06/29/201245.shtml http://www.comavto.ru/news/2008/05/06/4305.shtml http://avtobaby.info/content/view/402/67/ http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-79790.html
 

Сверху