некоторые вопросы...

самый актуальный вопрос на данный момент... расчитываю на алроуд до 700000руб. что посоветуете покупать нашу либо из-за границы на заказ? какие существуют комплектации и какого года актуальнее всего?
 


Уважаемые знатоки ..:)) У меня вопрос похожий. Озабочен покупкой тачки. Нравится Allroad. Денег где то год на 2003-2004... Начитался и наслушался страшных историй про пневмоподвески, безумно дорогие ремонты и тачка - лучше не бывает...так что слегка запутался. Вопросы : 1) Так ли страшен чёрт, как его малюют (в плане ремонта), если сравнить с теми же Мерсами, Субарами и Вольвами. 2) Есть ли на вышеобозначенные года выпуска неоригинальные запчасти? 3) На что обратить внимание при покупке? (у каждой тачки свои болячки) :) 4) Какие сервис-центры в Питере посоветуете? Пока остановился на 2.5 TDI автомате, коже и прочих доп. приблудах. Одобряете?
 
Для Никиты... 1) комплектации у американца всего две 1. стандарт (то что у европейца является практически полным фаршем 2. Luxury (если не ошибаюсь отличается ксеноном и ещё какой-то фигнёй) В связи со слаживщейся ситуацией на рынке и в мире, разброс в годах велик... т.к. некоторые спуливают машину, хоть за какие деньги... У европейцев коплектации неограниченные т.к. бургеры народ странный, могут взять себе на велюре с механикой, но с экранной навигацией и люком солярис... за 700000 можно и здесь взять, главное чтоб уже все проблемные вещи были заменены, но можно и заказать, если есть хорошие знакомые Для Сергея... 1) в ремонте дешевле мерса и вольвы это точно 2) неоригинальных запчастей тьма 3) 1. обрати внимание на рулевую рейку... частенько затягивают посилнее, чтобы не было слышно стука и не чувствовался люфт... это сразу заметишь... 2. когда менялись рычаги, особенно верхние... 3. пневмоподвеска, везде ли одинаковый уровень на осях и как долго качает воздух, при увеличении высоты... 4. турбина....
 

Anna-art

New member
Баллон пневмоподвески 23000 штука Амортизатор 9500 штука Рулевая рейка 48000 (переборка 30000 - замена валов, пыльников, бочка жидкости (т.к. там находиться фильтр), снять-поставить, сход развал и т.д. Остальные допишут))))
 
задние колодки Pagid 1100р и диски ATE 2400р комплект ,менял все сам.пока больше ничег о за пол года не делал,но покупал машину 2003года с пробегом 120000,и в идеальном состоянии,,,но чую предстоит скоро замена сцепления тыс еще через 20-30,пока пробег 134000.
 

vladcopyura

New member
Ну в общем машина напоминает Audi A6(B4/C5) avant да и вроде по запчастям похожа
 
а по подвеске (как работает на неровностях или просто на скорости .как по жесткости? по качесту и цене)
 
В ручном режиме, дольше чем в автоматическом... если бы не наши сраные и грязные дороги, то ещё дольше бы... в километражном эквиваленте сказать трудно..
 
Да и еще поискать надо будет долго.Универсал,3 литра,Quattro а в аллроуд все сразу и еще защитные пластмасовые вставки на бамперах и на дверях кстати с ними машина смотрится еще круче вообще машина просто супер но я бы лучше взял без пневмоподвескевсетаки всетаки проше и дешевле даи впринцепи и без нее можно обайтись
 

BarmSIT

New member
а еще как двигатель 2.7ВТ (экономичность,мощность,ремонт,)или лучше после покупки перейти на газ?.и интересно как работают 2 турбины?
 
Работают только в путь))))) Меня иногда поражают люди, купившие себе крузак 100 или Мерс МЛ 430 и поставили туда газ... Если уж на спичках экономить охото, то тогда дизель 2.5 т., а втавки на дверях и у А6 есть.
 

Сверху