НЕ МОГУ Понять......... дайте совет.......

Tanyushka

New member
короче. греется движок...... включаешь печку,и норм Т=90....95 градусов,стоит выключить печку,начинает греться..........че за ху...ня?????? помогите.
 


psymarine

New member
термостат внорме 100% патрубки и верхний и нижний в поряде......
 
Может датчик глючит или в проводке. У меня такая же хрень. Рабочая температура около 100. Датчики температуры и вентилятора менял. Никакого толку. Вентилятор срабатывает при 110. Плюнул и забил. Езжу так.
 
с рабочей тем.100 все верно... у меня тоже так же на 110 срабатывает на другой машине так же..1 там даже две точки над риской в 110гр. походу когда должен вентилятор включаться... тока он зараз температуру збросит через 5мин. опять вкл. подчти постоянно работает....
 
Вентилятор работает.нагревается в районе 110. Прошлое лето вообще без вентилятора ездил..и все норм было. Выше 95 не поднималась. Один человек говорит что помпа не осиляет уже. Есть такой варик,что надо ее менять?
 

tanitrel

New member
прикололся? аудюшное охлаждение как раз помирает от наших тосолов фризов и экономии только за этот месяц было около 4 машин с пробитыми прокладками ГБЦ, 5 машин с взорвавшимися радиаторами отопителя, из них 2 тачки было с повреждениями или частичной забитостью радиатора, помпы были просто выедены изнутри, термостаты заклинивали на раз, датчики переставали работать народ, не экономьте на охлаждении - это же не жигули
 

Aku

New member
Знакомая фигня с охлаждением сам грелся постоянно..=( Сидишь греешься как в бане У меня тут другой вопрос... Не смог завестись... Ключ зажигания ватный какой-то, поворачиваешь его что бы завести - все тухнет и приборы в ноль уходят... Доехал до себя только с толкача заведя ее... Какие варианты что это? Ну и сколько в случае чего цена вопроса... Заранее спасибо
 

nutsa_33

New member
по теме ключа - это либо контактная группа либо что-то в управлении стартером проводке
 
Юрий Березовский, для начала попробуй другой аккум подцепить, а потом только лезь разбирать... да и так проверить можно: вольтметр на клеммы аккума и смотришь какая просадка при заводке... если меньше 10 вольт опустится, то можешь смело аккум выбрасывать ;) в конце лета такая фигня была :)
 
нормами признана красная long life G12+ ее заливаем в весь VAG синий считается уже устаревшим морально, желто-зеленый по своим слишком высоким свойствам убивает систему автомобилей Audi 80 в частности
 

Сверху