Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем привет))) езжу на a3 1.8t 1998г. в холодную погоду на скорости температура двигателя падает до 60, а стоит остановиться махом набирает до 90 в чем проблема?
воздушная пробка может, рекомендуют старый провереный метод: долить антифриза в районе максимума, поднять передок машины по выше завести и греть если в расширбаке антифриз ушел значитъ воздух выходит или вышел, но по симптомам у тебя термостат т.к. он у тебя жидкость по большому кругу гоняет и соответственно она в радиаторе охлаждается, если лениво менять ведь скоро лето обматай радиатор фуфайкой есть бабки можешь из норки сшить))))) и езди ничего не будет летом снимешь
кроме термостата не лишним будет проверить датчики температуры охлаждающей жидкости. их вроде как 2 - один внизу у радиатора где патрубок одевается, второй сверху где-то под кожухом двигателя - точнее не помню, смотри схему по ремонту.
Тот что на радиаторе точно не при делах, он только на вентилятор. И если бы глючил датчик, то не было бы разницы в движении или нет. Он бы врал в любой ситуации.
незнаю как на а3 на прошлой моей машинке 80Б4 два датчика один на мозги если его отсоединить обороты поднимались сразу гдето до 1,5 т.об, второй на панельку тобишь стрелка падала на полшестого и не показывала ни 60 ни 90 градусов по цельсию как бы нестарался разогреть машину, полюбому термостат - жидкость по большому кругу гоняет постоянно, а радиатор существует для охлаждения жидкости)))))))) если из простых выводов это термлястат