НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК...

Хочется открыть новую тему где участники группы могли бы поделиться случаями своего неумелого обращения с машиной и собственно к чему это привело в дальнейшем. Думаю начинающим водителям будет полезно как предостережение. И вот вам мой косячок, который случился вчера. Менял я значит зимнюю резину. Купил колпаки новые-все чин чинарем. Пользовался маленьким гидравлическим домкратом. Оставалось только переднее правое колесо. И только меняя это колесо не подложил доску между порогом и домкратом. Короче проломал я порог как раз в месте специальной прокладки под установку домкрата. Теперь в салоне под правой дверью такой прикольный бугорок аж молдинг вкось пошел. Будем исправлять. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК.
 


shushlev

New member
а Вот мой КОСЯЧИЩЕ: когда менял прокладку под головкой, не пользовался динамометрическим ключем и вот итог: прокладка спустя 7000км прогорела в районе первого цилиндра (недотянул), пришлось опять менять, но с полученным опытом на это дело ушло всего 5 часов с перекурами и перерывами на пиво))) мораль: пользуйтесь динамометрическим ключем))))
 

iceland2

New member
Мне нравится тема.))) Тоже с домкратом косяк вышел: до Ауди была восьмерка, где на днище были спец. места под домкрат. Когда первый раз домкратил Ауди, не знал, что спереди надо домкрат ставить прям под ребро жесткости и поставил под площадку. В итоге - замятый порог. Поставил ГУР на B3 от B4. Работает, конечно, но там немного разный крепеж, в итоге рейка на ямках поскрипывает и трется о места, о которые тереться ей не надо. К тому же мембрана между двигателем и салоном не подошла. Старая по внутреннему диаметру, а новая (от B4) по внешнему. Теперь дует в ноги свежим ветром))) Пришлось утеплять чем только можно, но все равно это неправильный колхоз. Не делайте так. Покупайте ГУР от своего кузова.
 
клевая тема.) значит купил ауди 90 кватро. До этого даже не ездил на полном приводе. пришла зима, денег не было,а ездить нужно.) купил два передних зимних колеса, а задние остались летние. однажды входил в поворот на 50 км ч по снежной дороге и меня как занесло... ну его нах..р. зделал 360 + 180 градусов сбил два бетонных столбика, короче НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК. на полный привод нужно ставить только одинаковую резину.
 
Приятель недавно купил новую Мазду. Вот приехали мы в гараж менять резину,а приятель в машинах полный лес. Вот он меня спрашивает Саня дай мне домкрат я ему у меня только гидравлическии,а он все равно какой,ну я ему дал конечно его. Проходит мин 5.. Кричит Саня я его правильно установил? И тут я выхожу и вижу картину,как приятель этот домкрат прямо штырем подсунул в районе водительского кресла. Я не успел рот открыть что бы крикнуть ты что сделал,как этот домкрат прорвал днище авто и оказался в салоне. Вот хохма была... Теперь с заплаткой из мастики и на новой Мазде. Вот такой случай.
 

aw1212

New member
жёсткая история про мазду)а я однажды снял магнитолу и не заизолировав плюс из за того что думал о другом кинул его в торпеду через 2 минуты в салоне стоял такой дым что невидно ничего было . плюсовая клема на акб былу еще сука затянута сильно . люди не поленитесь и сделайте массу как на зилах . это не колхоз а страховка .
 
Решил я как-то на B3 без ГУРа тяги рулевые подтянуть, гайки ослабли, и подтянул, только через неделю они опять ослабли, подтянул снова и опять через неделю ослабли... Ну, думаю, ща пойду гаичку самоконтрящуюся куплю и наверну. Купил первую попавшуюся и навернул. На пол-резьбы она застряла, и ни туда, и ни сюда, шаг оказался другой :)) Вот я матерился потом. В итоге пришлось так изъ...ваться, чтоб болт ножёвочкой срезать... А потом ещё за этим болтом (он необычный, со шлицами) на разборку бегать, благо он там быстро нашёлся...
 

Funky Stereo

New member
Ааа... ещё прикол вспомнил...... Совсем недавно решил я приборку изнутри от пыли и никотина от прошлых пользователей почистить... Разобрал-почистил-собрал. Смотрю, стрелка спидомитра вниз сдвинулась. Разобрал-прокрутил стелку на место-собрал. Поехал в Тулу. По трассе стрелочка вдруг падает на ноль и больше не поднимается. Раксклеялась совсем видимо. Так и ехал как дебил без спидометра. На след. день разобрал-прогрел стрелку обычным феном (где-то в клубе вычитал)-собрал-ни спидоиетр, ни одометр уже не работают. Разобрал-проверил шлейф (теперь он видимо расчёлкнулся)-собрал-заработало... Два дня короче спокойно кататься не мог...
 

Nushe

New member
Видел интересную картину. Через пост на котором я работаю постоянно ездит большое колличество машин. Подавляющее большинство - бензовозы(на нашем сленге это легковые машины, ездящие в РФ специально за бензином). Так вот они заправляются до плешки, да ещё правую сторону домкратят, чтобы и горловина заполнилась бензином, так ещё литров 5-7 в плюс. Стоит один такой бензовоз в очереди, ждет. Как раз май был. С утра холодно, а к обеду жара. Так вот пока он ждал выглянуло солнышко, воздух нагрелся, бензин тоже, расширился и ... Короче прямо на полосе оформления у него из бака со свистом вылетает пробка и следом фантан бензина...:) Хорошо хоть не обрызгало никого:) НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК, НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕ ПОЛНЫЙ БАК В ЖАРУ.
 
По поводу домкрата хотел бы добаить: мой знакомый менял колесо, неудачно поставил на домкрат, а когда ставил колесо при завороте болтов положил руку сверху на колесо, в этот момент машина сорвалась и руку сломало. Повезло, что колесо уже наживлено было и колесо не сильно ушло в крыло... так мог и руки лишиться... НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК... safety first при любой работе
 

seomaxim

New member
бедолага твой знакомый.... это веяние на тему - не можешь делать - лучше не делай у моего брата например начисто отсутствует везение в ремонте авто + к тому еще и дури в руках много - что не закручивает - то сворачивает напрочь
 
при ремонте проверяйте всегда моменты затяжек основных соединений: - при не прикрученном колесе - последнее почти отвалилось на скорости в 150км ч (.) - при не докрученном опорном болту генератора, последний вывалился и чуть не стал причиной обрыва ремня ГРМ, не говоря уже о потере зарядки - при не дотянутом опорном болту насоса ГУРа, ГУР заклинило на ходу, сожгло систему АВС и привело к замене блока АВС и насоса ГУР - при неполной протяжке распредвала, на последнем пошла выработка, послужившая выходу из строя распредвала это только на вскидку форс-мажор
 
ЖЕСТЬ... Вспомнил случай с колесами. Когда-то давно, когда я ещё в школе учился был у нас с друзьями общий Запорожец:)(сам смеюсь). Меняли как-то колеса на нём и один диск фиговый был(чуток гнилой). Предложил другу переобуть резину на нормальный диск, а тот в ручную не захотел бортировать, а сервис уже закрыт был. Одели этот диск и завтра собирались ехать переобуться, но как известно какая ночь без приключений. Захотелось нам покататься, поехали. Уже по дороге домой отвалилось то самое колесо, мы врезались в дерево(морда в смятку, фары друг на друга смотрят) и рулем другу сломало ногу(я тогда ещё плохо ездил, поэтому не садился за руль, если с нами ехали другие люди). Не делайте так... Ставьте нормальные колеса...
 

Pall Mall

New member
а.. помню мне задней дверю на двенашке руку закрыли... сколько было эмоций, когда всю пятерню от души прищемили))) рад был только одному, что это жигули с её славными зазорами между дверей, был бы авант тот же 80-ка - я бы без пальцев остался
 

Тишинка

New member
надо просто понимать, что автомобиль - средство повышенной опасности не только для участников движения, но и для человека, который является его владельцем, обслуживает и эксплуатирует его вообще просто нужно думать головой, когда что-то делаешь с машиной, какие могут быть последствия - буквально 2-3 минуты на сообразительность спасут от глобальных последствий
 
Александр Эмчигешев на полный привод не стоит полагаться, как на икону в автоспорте по управляемости машину quattro так же тяжело пустить в занос, как вывести её из него (с) Stefan Ztotsel по теме резины - на кватре можно и на летней ездить, просто аккуратно а панацеи от заноса не имеет ни одна зимняя резина - их всех срывает на снежной каше со льдом, и когда впаривают какой-нить крутой данлоп по 6 штук за баллон - я невольно улыбаюсь лето - да, а зимой похеру на чем ездить (с) Александр А. и он прав. будет только комфорт изменяться, в экстремальной ситуации резина не спасет (проверено), просто надо не допускать таких ситуаций я например не жду заноса, я просто пускаю машину в занос, а потом вывожу её в стабильное положение
 
про резину одинаковую на полный привод. .................... Я до 80 ки на Вазе 99 ездил, тоже поставил на перед шиповку, а на зад оставил лето, тоже на повороте так занесло, но к счасть без единой царапины. Пошел денег занял и купил шиповку и назад, всю зиму потом ездил без проблем, даже спокойно на душе было. Так что не только на полный привод надо, а всегда.... Резина стоит в 5 раз дешевле чем кузовной ремонт..........
 

Olya Pahomova

New member
Из кретинизмов: у меня недавно автомобиль отказывался ездить нормально, я постоянно пытался найти причину. Полез померять напругу на лямде, - бред какой-то. Померял напругу на АКБ - 20в... у меня лёгкий приступ паники, бегом в лабаз за регулятором (хотя и ежу понятно, что при неисправном регуляторе неоткуда на 12ти вольтовом генераторе взяться 20В на холостых). Поменял, естесственно никакого результата... и вот только теперь я решил проверить тестер :). А главное, незадолго до этого мы перемывали чуваку мозг на форуме с точно таким же припадком.....
 

Сверху