Может просто фильтр поменять и хватит?
Павел Власов New member 16 Окт 2010 #4 Так оно может просто течь из сальников, которые ближе к коробке, зачем сразу колечки менять
И Иринка Назарова New member 23 Дек 2010 #6 у меня через задний сальник колен вала с такой скоростью уходило...
Настя Сарпова New member 20 Май 2011 #9 не газуй более 2500т об расход масла уменьшится,мне помогало)
dimans New member 14 Июн 2011 #10 обязательно надо. Поищи в и-нете фото Беховского мотора после 90 ткм без смены масла, человек тоже подливал постоянно.
обязательно надо. Поищи в и-нете фото Беховского мотора после 90 ткм без смены масла, человек тоже подливал постоянно.
Юрій Савчишин New member 12 Авг 2011 #11 Да ну нах, как так..? http://asaratov.livejournal.com/1595016.html
С Светлана Кирчанова New member 17 Авг 2011 #12 Очень интересная информация http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%..
G GeorgeR New member 18 Сен 2011 #13 все беды мотора из-за нерегулярной замены масла. На старых машинах 10000 это предел. Лучше 7000,а заменить сальники и кольца рентабельнее будет
все беды мотора из-за нерегулярной замены масла. На старых машинах 10000 это предел. Лучше 7000,а заменить сальники и кольца рентабельнее будет
Марина Серебрякова New member 5 Дек 2011 #16 По ссылке с 2112 я понял, что я ничего не понял :S Что, при каждой замене промывать движок от кокса?
T Trad New member 8 Янв 2012 #17 у меня кокса почти нет тонкий налёт но его счищать надо корщёткой годы берут своё(, меняю каждые 6500 7000т км
у меня кокса почти нет тонкий налёт но его счищать надо корщёткой годы берут своё(, меняю каждые 6500 7000т км
Юлия Гукова New member 12 Апр 2012 #18 по ссылкам конечно без комментариев. сбесь если даже залить вместо масла саляру положение не исправить((
по ссылкам конечно без комментариев. сбесь если даже залить вместо масла саляру положение не исправить((