На что ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ покупке ТТ музов МК1

Много очень вопросов на эту тему поэтому чтобы каждый раз не искать решил написать из своего опыта. Предлагаю дополнять именно по делу. Инфа про монопривод но в большинстве своем и полный смотреть нужно так же. Монопривод: Смотрим внешне чтобы краска была не только по цвету но и по типу одинаковая. Бывает так что все не металлик или лак матового тона, а несколько элементов совсем глянцевые.. в цвет попали но когда начнет выцветать со временем цвет начнет отличаться... Особенно внимательно смотрим на шилдики. Вернее на то где они должны быть и какие. Далее на задние фонари, Наличие омывателей фар или их отсутствие может дать сразу много информации о истории авто. Второе обращаем внимание на зазоры. Они должны быть симметричны. можно хоть с линейкой побегать. На капоте зазор должен быть большой особенно где бампер чтобы когда капот открываешь пальцы могли пролезть... точно уже не помню сколько в миллиметрах. Бампера плотно прилегают к кузову и повторяют очертания кузова без выступов. Смотрим внимательнее... Третье открываем дверь. Стекло должно спуститься вниз примерно на 1 см там плюс минус на второй двери аналогично, как закроешь подниматься обратно.. Если этого нет выбора 2 ( первое скидывали клемму с аккума и сбили доводчики, на форуме написано как их реанимировать, Второе глючит стеклоподьемник обычно разобрать панель двери около 5 тыс по работе а там что вскроется.. мотор стеклоподъемника стоит от 3500 С разбора если.) Для тебя это сразу звонок на тему кто был хозяин педант или распиздяй. Я потерял заглушку алюминиевую на дверь пришлось заказывать за 39 евро и ждать 2 недели. а кто то болт забивает понимаешь о чем я , если в мелочах экономия, значит в крупном тоже экономили, а это плохо в целом на авто сказывается. Четвертое Сели в машину смотрим салон. при пробеге в 200 тыс и более протирается бок боковой поддержки на водительском кресле. У ауди очень хорошая кожа и если такое увидишь значит пробег не 100 и не 150 тыс а за 200... или на ней ездил кто то Явно превышающий нормы по весу. Но в любом случае пробег не маленький. Далее смотрим на руль. Если затерт значит пробег так же за 200. на нем обычно должен быть шилдик Audi Sport. если нет руль могли менять. Руль с шилдиком S-line стоит дороже тупо из- за шилдика Выводы делать вам.. и ручку КПП вернее на ее блин ну да ручку. Новая она стоит 79 евро. поэтому если увидишь не родную а блестящую - значит пробег за 250... т к их обычно долбают пока вообще кожа с нее не слезет. У меня очаг потертости появился пробег 231 на одометре на 100 тыс меньше ( в салоне как никак свою брал). Если торпеда обшита чем то - значит подушки уже стреляли просто так никто не будет 50 тыс вкладывать в обшивку торпеды. Вообще в салоне спинки кресла не должны болтаться. Проверь лифт кресел должен работать, если нет пробег за 200.... ( ремонт 800 руб лифт и 2700 по работе за кресло) вещь в принципе бесполезная но как предмет торга потянет... Ну естественно электро регулировки зеркал работают и джойстик на месте не отломан, если отломан гемороя снова тысяч на 5.. При открывании двери салонная лампа загорается... Пятое. Вставили ключ в замок включили массу на экране загораются лампочки через несколько сек должна гореть только желтая EPC и то что с аккума идет разряд.. Если горит что то еще нужно сразу думать... Ошибки Аирбегов - авария и собраны криво, АБС может датчик ( 300 руб + работа, а может и блок ок 21 тыс+ работа). По умолчанию ESP у машины работает всегда Но когда нажмешь на кнопку на табло желтым загорится ESP. Шестое. Жмем сцепление. Заводим. машина должна зевестить сразу с первого раза ( если на улице не морозы и ни ниже -15) В мороз много от аккума и масла зависит. На густом масле хуже заводится. Хозяин должен знать что залито. И т к картер 4.5 литра пол литра точно должно оставаться в Багажнике. Если нет или там еще 2 литра стоит значит возможен жор масла. и как вывод сложности с мотором, который при должном уходе бегает по 700-800 тыс. В общем капиталок у ТТ практически не бывает от
 


wowfreeman

New member
Холостые обороты не гуляют машина ровно работает. В салоне вибраций нет. Если есть смотрим подушки двигателя ( 2 из них стоят в районе 3000 руб. одна стоит около 10-ки + работа). Седьмое. Рычаг КПП не имеет большого люфта, только рабочий, если ходит ходуном готовь около 4000 на новый рычаг и столько же за разбор салона и днища снизу авто, чтобы его поменять , а потом еще и отрегулировать. В общем долго может не проходить. Сломается в самый неподходящий момент. Включаем климат... Вентилятор работает вообще бесшумно, если скрипит гремит и пр.. ООО это дорого... Климат вообще отдельная тема и обычно меньше 20-ки не отделаться. Восьмое. ESP включен резко трогаемся машина должна уйти в букс и ESP не даст ей буксовать обороты сбросит и начнет мигать на щитке приборов, Нажмешь еще раз на кнопку повторяешь операцию и пошел свист из под колес. Хозяин тему не одобрит поэтому лучше без фанатизма... Девятое Трогаемся смотрим как сцепа работает. Замена комплект около 20-ки + работа. Это если малой кровью отделаться. Все передачи должны втыкаться ровно с небольшим усилием... при быстром переключении никаких хрустов и пр быть не должно. Если есть это повод соваться в КПП Бу стоит от 50 ( через каких нить знакомых) на разборах от 70 а перебирать как я сделал встанет еще дороже около 90. Обычно хруст это не только замена синхронизатора ( стоит 1200-1500) а что нить серьезное типа шестрени передачи + муфта + синхрон ( около 15-ки выйдет за каждую передачу и автоматом сменишь 1-2-3 + задняя + всю планетарку...+ работа). Едем радуемся слушаем хозяина про то где обслуживал и что менял, когда и т д... Десятое. Пр разгоне должен быть подхват с 3000 тыс... Без колбасни ( если дорога ровная) и пр.. если при разгоне машину колбасит а при наборе скорости все пропадает ( готовь еще 15-ку на замену внутреннего шруса Он только оригинал подобрать почти нереально я не подбирал). Отпускаем руль - машину никуда не ведет. Если ведет и хозяин говорит что типа давно не делал сход развал и пр... нужно задать вопрос неужели сложно было потратить 900 рублей на сход развал передней оси. Сзади на моно приводе балка с ней обычно все ГУд... Проверить стояночный тормоз если еле цепляет или вообще нет- значит новые тросы, Хозяин говорит что все гуд нужно подтянуть.. обычно там уже подтянуто так, что уже некуда, а чтобы туда добраться нужно весь тоннель разбирать по работе довольно накладно, в сервисе часто могут еще и на суппорта задние развести). Одиннадцатое. Смотрим на руль при поворотах его не дергает он ровно и плавно поворачивается без посторонних звуков. Если есть под вопросом насос ГУРа ( кто то на форуме ставил от гольфа 5000 руб). Может быть совсем незначительный люфт в руле связано с рулевыми накочниками возможно износились или самой рулевой рейкой... люфт может быть совсем крохотный если люфт более чем на 1 -2 часа - замена рулевой рейки ( цены обычно от 30 тыс идут). Двенадцатое При езде никаких ошибок не вылазит. Повортники работают хорошо ( не залипают) если залипают замена реле поворотников она же кнопка аварийки ( 1650 стоит поменять можно самому на форуме есть фото отчет по замене). Все фары горят одинаково светят как надо не в разные стороны. противотуманки задний ход и пр... Тринадцатое. Вот мы покатались выходим смотрим на колеса а именно на то как стерт протектор. Возможно развал сделать было уже нереально вот и пожирает резину.. ( или писец подвеске или машина винтом). Смотрим еще раз внешений вид для создания иллюзии писец какого эксперта. заглядываем под дно Возможно и ничего не увидим но вдруг подтеки масла иди ОЖ., которые дадут повод для размышления. Четырнадцатое. Открыли капот. Смотрим на состояние мотора. Если все отмыто чревато скорыми проблемами с электрикой ( на форуме часто вылазит проблемы после мойки мотора) но для нас это писец проблема т к подтеки не увидеть а по ним можно многое сказать. Некритичные подтеки на прокладке клапанной крышки ( 700 прокладка замена еще столько же) и масляного поддона ( там герметик оригинал 600 руб + работа). Если подтеки масла в месте м
 

ksenyi

New member
Если подтеки масла в месте между блоком цилиндров и головкой блока - мотор перегрели и повело голову - вывод КАПИТАЛКА. Вообще мотор можно просто послушать цепь не должна греметь гидро компенсаторы не стучат. Хотя могут постукивать, если машина очень долго стояла и не заводилась.. Обычно после покупки первым делом меняют ГРМ ролики помпу и фильтры с маслом. ГРМ ходит гарантированно 60 тыс. на все работы+ детали примерно 25-30 тыс. Если по этим параметрам все хорошо. ЕДЕМ НА ДИАГНОСТИКУ... На диагностике советую не экономить в ее задачи для вас входит: - Проверить машину на ошибки, то что глаз не увидит комп может определить. - Проверить состояние подвески ( обычно вся замена на сток стоит около 20 тысяч, хотя если менять все резинки вовремя туда будешь по крупному раз 60-100 тыс соваться) - Проверить работу турбины ( турбина не должна гонять масло. Они просто скидывают патрубок и смотрят наличие внутри масла. Если вердикт Турбина мертвая = готовь 25 тыс на новую или 15 на восстановленную + твоя в зачет.+ работа). - Проверить работу двигателя ( компрессия фазы зажигания и пр.. Состояние ремня ГРМ, и причины подтеков масла, если они будут). - Читабельность номеров на агрегатах и пр.. если хорошо попросить... Если все гуд торгуешься и принимаешь решение - все просто Надеюсь помог кому нибудь.
 

Blade_r

New member
Цены ППЦ ты нашел космические.... Улыбнуло особенно на ГРМ 25-30. Масло Кастрол едж спорт 10в60 с заменой + фильтр =2700руб комплекто для грм оригинал в 10 000 с работой уложишся.для грм тока оригинал единственное помпу мона ставить Хепу.рейка 25 оригинал насос гур 5800 оригинал.мкпп из европы с пробегом от 30-50 тыс стоит 35 тысяч +10 установка. турбина стоит от 20 000 ремонт 13 000.но бывает не пригодна для ремонта.ставьте турботаймер или ждите до охлаждения ну со сцеплением убил ваще))))за такое бабло мона поставить керамику. не забывайте про глюки на приборки..это болезнь тт до 2003 года. с ней много гемора . 1Новая 98 000 стоит 2контракт от 14 000 находил.но там гемор Эмобилайзер в панеле стоит потом на и бешся с ключами. 3 вариант пайка прогревка замена дисплея микрухи и моторчиков. А так держи 5 цены ремонта варируются от города.а цены запчастей от дилера и магазинов.
 
Интересно где тебе за 10-ку ГРМ с роликами заменят на ТТ с учетом стоимости деталей? КПП с пробегом 30-50? ты в это веришь? и за 35 тысяч? я когда искал ценник был от 60-ти и в любом случае это кот в мешке. У нас один уже так напоролся с пробегом КПП в типа 45 тысяч) Турба перебранная стоит 20. новая от 35-ти но суть то не в этом это все не дорого в принципе Дорого время и ТТ не рулится нормально.... вот мк2 управляется как надо, но я все думаю вернуться к старому коню.. уж больно мне он нравится
 

Mihaly4

New member
На экзисте в 8800 выходят запчасти для грм.и замена в районе 2000.делал себе всё ок.перебрать турбу в уфе дешевле.насчёт коробаса тоже цены реальные за 60 70 мона двс взять из эстонии.вот насчёт приборки трабл.нескажешь де заказать Дисплей Моторы стрелок и Микруху мона.???буду благодарен.
 

fastup

New member
В Воронеже комплект ГРМ с роликами и помпой 6200, комплект сцепления 4400 оригинал, замена 2000-3000...про стальное не знаю, особо не с чем больше не сталкивался, по подвеске только рулевые наконечники 450 р/шт и сайлентблоки 100 и 250 р/шт... P.S. а советы на что смотреть очень полезные, были б они чуть раньше))))
 
P.S. а советы на что смотреть очень полезные, были б они чуть раньше)))) )))))))))))))) Это прям пистец как в точку))))))))
 

Сверху