Алексей Колесниченко
New member
Много очень вопросов на эту тему поэтому чтобы каждый раз не искать решил написать из своего опыта. Предлагаю дополнять именно по делу. Инфа про монопривод но в большинстве своем и полный смотреть нужно так же. Монопривод: Смотрим внешне чтобы краска была не только по цвету но и по типу одинаковая. Бывает так что все не металлик или лак матового тона, а несколько элементов совсем глянцевые.. в цвет попали но когда начнет выцветать со временем цвет начнет отличаться... Особенно внимательно смотрим на шилдики. Вернее на то где они должны быть и какие. Далее на задние фонари, Наличие омывателей фар или их отсутствие может дать сразу много информации о истории авто. Второе обращаем внимание на зазоры. Они должны быть симметричны. можно хоть с линейкой побегать. На капоте зазор должен быть большой особенно где бампер чтобы когда капот открываешь пальцы могли пролезть... точно уже не помню сколько в миллиметрах. Бампера плотно прилегают к кузову и повторяют очертания кузова без выступов. Смотрим внимательнее... Третье открываем дверь. Стекло должно спуститься вниз примерно на 1 см там плюс минус на второй двери аналогично, как закроешь подниматься обратно.. Если этого нет выбора 2 ( первое скидывали клемму с аккума и сбили доводчики, на форуме написано как их реанимировать, Второе глючит стеклоподьемник обычно разобрать панель двери около 5 тыс по работе а там что вскроется.. мотор стеклоподъемника стоит от 3500 С разбора если.) Для тебя это сразу звонок на тему кто был хозяин педант или распиздяй. Я потерял заглушку алюминиевую на дверь пришлось заказывать за 39 евро и ждать 2 недели. а кто то болт забивает понимаешь о чем я , если в мелочах экономия, значит в крупном тоже экономили, а это плохо в целом на авто сказывается. Четвертое Сели в машину смотрим салон. при пробеге в 200 тыс и более протирается бок боковой поддержки на водительском кресле. У ауди очень хорошая кожа и если такое увидишь значит пробег не 100 и не 150 тыс а за 200... или на ней ездил кто то Явно превышающий нормы по весу. Но в любом случае пробег не маленький. Далее смотрим на руль. Если затерт значит пробег так же за 200. на нем обычно должен быть шилдик Audi Sport. если нет руль могли менять. Руль с шилдиком S-line стоит дороже тупо из- за шилдика Выводы делать вам.. и ручку КПП вернее на ее блин ну да ручку. Новая она стоит 79 евро. поэтому если увидишь не родную а блестящую - значит пробег за 250... т к их обычно долбают пока вообще кожа с нее не слезет. У меня очаг потертости появился пробег 231 на одометре на 100 тыс меньше ( в салоне как никак свою брал). Если торпеда обшита чем то - значит подушки уже стреляли просто так никто не будет 50 тыс вкладывать в обшивку торпеды. Вообще в салоне спинки кресла не должны болтаться. Проверь лифт кресел должен работать, если нет пробег за 200.... ( ремонт 800 руб лифт и 2700 по работе за кресло) вещь в принципе бесполезная но как предмет торга потянет... Ну естественно электро регулировки зеркал работают и джойстик на месте не отломан, если отломан гемороя снова тысяч на 5.. При открывании двери салонная лампа загорается... Пятое. Вставили ключ в замок включили массу на экране загораются лампочки через несколько сек должна гореть только желтая EPC и то что с аккума идет разряд.. Если горит что то еще нужно сразу думать... Ошибки Аирбегов - авария и собраны криво, АБС может датчик ( 300 руб + работа, а может и блок ок 21 тыс+ работа). По умолчанию ESP у машины работает всегда Но когда нажмешь на кнопку на табло желтым загорится ESP. Шестое. Жмем сцепление. Заводим. машина должна зевестить сразу с первого раза ( если на улице не морозы и ни ниже -15) В мороз много от аккума и масла зависит. На густом масле хуже заводится. Хозяин должен знать что залито. И т к картер 4.5 литра пол литра точно должно оставаться в Багажнике. Если нет или там еще 2 литра стоит значит возможен жор масла. и как вывод сложности с мотором, который при должном уходе бегает по 700-800 тыс. В общем капиталок у ТТ практически не бывает от