Мужчины собираюсь приобретать А6 С6 на 2.4 моторе К чему стоит готовиться, на что обратить внимание ( слышал что двиг надо эндоскопом глянуть на



Creative A

New member
за ним следить надо а именно масло менять каждые 60 тыс, и будет он жить долго и счастливо, а так же по статистике с этой группы и ауди клуб, вопросов по вариатору на порядок меньше чем по обычной акпп
 

CMS Magazine

New member
смотря как кататься ) ездил долго на а4б6 2.4 и на а6с6 2.4дорест
Что там что там вроде 01j варик. Пробеги были за триста. И все практически без проблем. На А6 только расклеился блок управления в коробке ( это болячка у них ) сгонял в мультитроник Клаб в Щелково Пару часов делов и вуаля с гарантией все ремонтируется без снятия и прочего геморроя. Знающие говорили хороший надёжный варик один из лучших но нежный для спокойной езды и любит масло часто и хорошее ))
Моё мнение варик Ауди вполне хорошая коробка для города кстати экономичная очень ) по этому поддерживаю
Но если Ауди то онли кватро имхо
 

xander_ru

New member
лично я от вариаторов балдею, у меня уже не ауди но всеравно вариатор и следующая будет на вариаторе
 

Динкал

New member
да поддерживаю)варик кайфовая коробка )для города и спокойной езды очень подходит) но больно уж нежная)как говорится сколько людей столько и мнений.
Я лет пять назад продал а4б6 на варике с Реал пробегом 310т.км накатал тысяч сто и ни одного замечания по коробке не было. И причём продал у себя в городе чуваку знакомому который ездит Аля аЗерспиди. Думал убьёт коробку прибежит ныть через месяц а он на ней ещё год с лишним отгонял и так и подал ее с исправным вариком. Чудо емае
 
Да бери только 3.0 bbj
Обслуга и авто только порадует тебя,свою продал пробег был 430тыс всё ещё оригинал было,но коробка и мотор поднаелись,поэтому и продал

-oeofcuKvuAJuDbR_esUvU4mPK9AUvAO3PA9zO6pVQH890euPKyo-n9vMXS6cLqvCUAn9ySvtBCtjfN9MigFtTmm.jpg
 
Всегда хотел задать вопрос: а что вы делаете со своими 200 кобыл +? У меня была,но я так и не понял зачем мне они в городе а так же не понял зачем мне кватро в городе,а если в дебри то она как и все на пузо садится а почти 2 тонны сдвинуть с места ой как трудно
 

Melina

New member
согласен с тобой вооот Авдотья, V6 - 2.5 дизель, на 150 копытных, МКПП 6и ступая. Хватает всего и по городу и по деревне. И расход солярки норм для этих лошадей.
Но приходиться продать

bEcGQsSVya3GPPbGOlDvtB_Doi_5WoSxhnbEJXtUC7uFhKatZ7vzawKKG_M6qY-sTG7eGXeFJxJ8tSruXONah4yy.jpg
 

Aterax

New member
мотора нет от слова СОВСЕМ. Да и территориально не очень близко от тебя...
 
на трассе когда одна очищенна полоса другая нет. Ты будешь плестись по очищенной, а на кватро гас палас левы поворот и пошёл!
 

wds

New member
а переднеприводная по вашему не поедет? Я бы сказал что тут много от клиренса зависит, от резины и от состояния снега если она под пузо снегу нагребет то тут хоть кватро хоть...
 
поддерживаю. У меня 3.0 на ручке и передний привод. Был на родине в Казани в январе, и ей похyi прёт и не чует. Вес, резина и кобылы решают
 
я больше скажу, как по мне передний привод в этих условиях более предсказуем и гараздо проще вывести машину из заноса, вот по льду в горочку на шипах кватро конечно вне конкуренции, но у нас такая погода когда обледенение всего неделя в году
 
живу в Севастополе, тут кватро даже и не нужно. Переднего с головой хватает, и гемора меньше чем с кватро. В общем плюсы везде есть
 
у меня А6 С6 3.0 quattro с 2009г и пробежали мы с ней 400к, общий пробег 500к. И я не соглашусь пожалуй с данным утверждением))
quattro бесподобна и едет шикарно. Этот запас тяги на обгонах нужен, как и полный привод. Не по говнам конечно лазить, но по неочищенной дороге в деревне зимой проедет. Не раз выручала в общем
 

Сверху