Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1. Пороги, вечно, штанами вытираются. 2. Места сзади, надо признать, маловато) 3. Ролик натяжителя ремня генератора крепится совершенно в идиотском месте (нужно снимать сам генератор) 4. Чтобы поменять ремни и ролики, необходимо снять передний бампер. 5. Расположение аккумуляторной батареи (при вытаскивании вытираешь собой крыло))). Слив воды находится прямо под АКБ, нужно следить, чтобы не забился. П.1,2 - субъективно). Владею 2,5 года. Глобальных проблем (тьфу,тьфу, тьфу) не было. 1.9 TDI, 1996 г.в.
на А4 1.9 2003г.в. слабовата система вентиляции картера отваливается крепление патрубков, если новые покупать 1трубка стоит 15000 а2 7000 но я не покупал а просто переварил крепления, а в остальном отличная машина
в 2003 годе, В5 уже отродясь не было. Про грязные штаны - правда Места сзади маловато Достаточно слабым местом является рулевая рейка Про аллюминиевую подвеску говорить ничего не буду, т.к. они даже при своей стоитмости скорее плюс чем минус. На моделях до рестайлинга не очень хороший головной свет + отсутствие ПТФ.
Спасибо...Вот стал вопрос а4 б5 (1996)или W124 мерседес(1994)Обе в очень хорошем состоянии и стоят почти одинаково,я понимаю что здесь люди уважают Ауди,порвете я тоже ОЧЕНЬ,но решить почему то не могу.
Audi A4 b5 1.8 125л.с. (1996) 1.Пороги.....такая же ситуация. вечно грязные штанишки. 2. на задних сиденьях маловато местечка,но мне это не мешает т.к. машину покупала для себя любимой, а не для того, что бы кого то или чего то перевозить =))) 3.зап.части не из дешёвых =) вроде не чего не меняла, а 45000 рубликов улетели =) хотя, что говорить...марка и год выпуска говорят за себя... но в целом она меня полностью устраивает. так же, как и рулевой рейкой...ауди болеет всевозможными течами...
Кстати про пороги я не помню в какой бы машине не пачкались штаны, была до этого ауди 80 б4 и б3, тоже также все пороги получалось вытирать, самая первая машина была москвич, та же история.... Если только в мозг себе вобьешь, что можешь испачкать штаны, то вылезешь с чистыми штанами из машины )))
еще минус - нет подкапотной лампочки в двигательном отсеке. Мало ли что ночью в дороге случится и светить только фонариком придется или телефоном...даже просто жидкость например ночью на трассе залить для омыва стекол....
была а4 2001 года, кузов б5, двигатель 1,8Т,кватра, автомат, пробег был 220. коробка стала дергаться, рейка текла(стоит 30тыс) натяжитель цепи тёк и издавал стук(стоит 17 тыс)
Да, разный размер зеркал - это коллапс. 2Яша: А вы хотели купить Ауди, а ремонтировать Жигули????? ТО, что вы написали - это неисправность, а не минус автомобиля.
Ну в случае Яши я с ним согласен,много проблем для такого года,у меня 96 года,точнее конца 5-го и пока только рейка застучала,хотя много зависит от предыдущего владельца...
А4/В5 2.4 2000г. рейстал.Могу сказать ,что замена ГРМ вынуждает снимать бампер. 2) Салон Recaro быстро пачкается 3)мало места сзади 4)Неудобно вылазить с передних сидений(следствие грязные штаны)В остальном машина хороша. P.S. какждая марка и модель авто имеет свои + и -
Сергей Смыслов Какие еще 40тыс? где ты такие цифры взял?)) рычаги (лимфердер) комплект стоит 13-14тыс руб + работа 3-4тыс+стойки бильштайн 2500руб за штуку. Пружины я думаю смысла менять нет)) 40 тыс это если на кватре и переднюю и заднюю подвески полностью менять, и то не факт что 40тыс будет. Мое ИМХО если речь идет о машине 90х годов, лучше посмотреть в сторону А6 в 45ом кузове (производились до 97 года) или мерседес w124 (до 95го), они будут покрепче и понадежней. Кстати мерс w210 рестайл до 2001 тоже неплохо, хотя уже не то. Яша Немцев А что ты хотел от машины 10летней давности? тем более с 1.8т)))
48000 РУБ., У МЕНЯ КВАТРА менял все рычаги, замена стоит 7500 руб, дешевле не нашёл,рычаги стоили 18000 дешевле не нашёл... менял все саленблоки задка + 2 рычага, без стоек и пружин. + развал двух осей 1700 руб.