Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В Германии около 70 000 владельцев А2, в Великобритании - около 13-15 000. А в России сколько? a20c толковый форум. там немало немцев есть с a2-freun. Немцы еще музей А2 сделали, если кто не знает: http://www.audia2museum.de/7.html
Потому что А2 не выпускается уже с 2005 года, скоро 5 лет как. По заявлению Ауди больше ничего подобного выпускаться не будет, что мы видим на примере А1 (она меньше, не такая семейная, но понтовее и злее). Ауди выведет А2 на рынок вряд ли ранее 2015 года и уже сейчас ясно, что никакого алюминия там, скорее всего, не будет (разве что капот, или некоторые части), экспериментов с дизайном тоже больше не будет, а платформу возьмут от планируемого VW UP, авто должно быть гибридным. Собственно, отсутствие готовой платформы и тормозит вывод на рынок новой версии А2. Ауди с А2 очень сильно обожглись. Да, они создали очень технологичный, удобный, компактный автомобиль, но(.) - марктологи не смогли его продать и устроили конкуренции внутри фирмы между А2 и А3 - никто не ожидал, что даже экономичным немцам не нужен (на самом деле) экономичный автомобль (А2 версии 1.2 было продано за 6 лет суммарно примерно столько же, сколько Ауди в год продает А8 в одной только Германии) - многие не поняли дизайн А2 и считают ее откровенно уродливой. Мы ви что А1 сделали совсем другой: злой, динамичной итд. По своим наблюдениям я вижу, что большая часть аудитории пользователей А2 - это люди с высшим образованием, разносторонними интересами, это не всегда первая машина в семье, но часто любимая, к которой относятся отчасти с юмором. Читать посты некоторых людей на немецком форуме А2 - просто эстетическое удовольствие. Я не думаю, что форум того же БМВ может похвастаться подобным. В Германии тоже есть пренебрежительное выражение А... бмв-драйвер. То есть А2, при всех ее достоинствах, оказалась не для всех, не для массы, это в каком-то смысле эксклюзив. С подобным сталкивались многие компании. Именно поэтому Ситроен больше не принадлежит себе (эксперименты с дизайном), именно поэтому Сааб не приносит прибыли уже около 20 лет, хотя делает крайне интересные и самобытные машины, отчасти поэтому знаменитая компания NSU, создавшая в 1967 году ультрасовременный авто NSU Ro-80 ( http://ru.wikipedia.org/wiki/NSU_Ro_80 ), дизайн которого опередил свое время и смотрелся современно где-то в 80ых, в итоге прогорела (отчасти в этом был виноват их двойной роторный двигатель, отчасти - слишком современный дизайн) и была поглощена Фольксвагеном. История знает много подобных примеров. Мало создать хороший продукт - нужно сделать так, чтобы этот продукт нравился массе и хорошо продавался. В этом плане Лада-Калина или Рено-Логан (у которого даже задняя скамейка привинчена намертво и не складывается) - куда более удачные продукты, потому как при их цене им могут простить все те недостатки, что у них имеются и многие себе могут позволить такой автомобиль.
насчет дизайна А2 согласен он немного необычен, у моей сестры он оссацируется с медвежонком... а так ауди а1 дизайн как у всех новых автомобилей... такое чувство что все они ставят акцент на агрессию на дороге...чтоб тебя боялись... Для меня все равно не понятно, почему она все таки стала не такой популярной...из ценны на верно... если взять других производителей то там маленькие автомобиле вбольшом спросе, как например хонда джаз...
Сашка, Jazz вышел несколько позже и он все-таки дешевле, даже сейчас. цена тоже многое решает, просто так получилось, что человек, имевщий 18-20 тыс. евро на А2 уже хотел более динамичный/спортивный авто. Наверное где-то так. А3 внутри для 4 человек менее удобна, чем А2, но она шире, может быть шустрее и несколько более уверенно стоит на дороге на высоких скоростях. Потому и пользуется большей популярностью. Плюс дизайн более привычен.