Мех.впрыск

Всем привет. Машина бочка В3 90г.в , 2.0, Мехвпрыск. У кого стоит такая система, расскажите про неё, какие проблемы с ней?(просто редко слышал про неё). На холостных работает нормально,а когда после поездки то трясется машина немного. И ещё смутило то,что какая-то черная насыпь была на снегу от глушака, когда первый раз на холостых держали(подозрения на бензин некачественный).
 


Bodya Lem

New member
обороты на холостых какие? должно быть не ниже 900об мин от этого и вибрация по салону.
 

s_ash

New member
Уточняю, обороты должны быть 850 и не больше 900, не ниже 800. Про мех впрыск достаточно много обсуждалось здесь и в группе Auidi 80 spb club. полистай почитай))
 
Трястись она может по разным причинам. И из-за плохого бензина тоже. Самое главное бойся залить бензин с водой, хана впрыску сразу. Выверни свечи, оцени. Они должны быть одинакового цвета, не чёрные. Обычно по ним сразу видно как работает впрыск.
 

BlogMaster

New member
Не должно быть так. Конечно если обороты увеличить обычно выравнивается всё. Возможно что форсунки льют по разному, на малых оборотах это заметно. Высокие обороты ХХ норма на моновпрыске
 

kogiks

New member
Обороты 900 примерно. Заводится нормально, трясется не сильно. А вот в поездке, на холостых, подтрясывает заметно.
 

Pensioner

New member
трясёт или вибрация от двигателя? На холостых при движении накатом или на парковке? На холостых при движении педаль тормоза не нажимаете?
 

Dima Vicious

New member
Причин может быть несколько, так в интернете не поймешь, это как больного врачу лечить по телефону. У самого мотор ААD. Не знаю почему, но несильно плавают обороты только в сырую погоду. А когда мороз или просто сухо, все работает отлично, перестал внимание на это обращать так как набирает скорость одинаково:) начни с контроля свечей, товарищ тут правильно написал. А вообще с этим мотором лучше найти спеца, только нормального, а не сантехника. И сделать полную диагностику. Ке-motronic похитрее джетроника.
 

mp3light

New member
Там тоже гемора достаточно:) а удовольствия от езды меньше:) не в обиду, тут уж кому что нра. Иногда охота надрать задницу бюджетным кредитовозкам. А дизелю не все они по зубам, зато экономия на топливе:)
 

ersport

New member
обороты тоже плавают, 2.0 AAD, просто забил на все это...у меня регулятор ХХ мозг выносит. приезжал как то на диагностику в Долгопрудный....падла двиг.как часы работал)))))))
 

Golovoed

New member
смотря как плавают, в пределах 800-850, это норм)) не стоит заморачиваться
 
От 850 до 1200 плавают на прогретом движке,впринципе ничего страшного не происходит,главное чтобы не глохла, а то в городе,по пробкам это будет гемор... И вчера ещё заметил особенность, что иногда движок глохнет на скорости,при переключении на нейтралку(раза 2 попадал)
 

Masha Masha

New member
Виктор, началось с приходом морозов? у меня в прошлом году была такая проблема. лопата на инжекторе от холода покрывалась инеем и на холостых видимо не ложилась до конца(как положено), застревала в полуоткрытом состоянии. из-за этого инжектор переливал топливо на холостых и как следствие- плавающие обороты. это особенно сильно заметно при большой влажности, как сейчас. решил проблему установкой заборника теплого воздуха на выпускной коллектор, ибо у меня почему то отсутствовал
 
кстати не у одного меня была такая проблема. у кого мех впрыск- забор теплого воздуха ОБЯЗАТЕЛЕН..... лично я уже двоим подсказывал в прошлую зиму-помогало, обороты стабилизировались
 
машина совсем недавно,поэтому было ли раньше,сказать не могу.Продавец уверял что эт нормально для мех.впрыска (небольшие плавания оборотов на прогретом движке). Надо будет проверить сегодня.
 

Moscash

New member
проверить- это надо улитку поднимать когда плавать начинают, а на таком морозе это весьма неприятное занятие, да еще и дубовая резина из чего сделана улитка может лопнуть или порваться. просто если забора теплого воздуха нет- то скорее всего причина в этом. плавают обороты в таких диапазонах только по двум причинам: 1 подсос воздуха(трещина в шлангах или улитке) 2 перелив бензина(здесь куча вариантов, но главный- это лямбда-зонд. уж очень старушки чувствительны к его вылету) как вариант (если нет подогрева)- это обледенение лопаты.
 

Сверху