Масло Castrol 10 W 60... Кто то пользувался??? какие отзовы...

Tanyushka

New member
Нужно масло поменять в двигателе, но сказали в магазине что самое лучшее 10 W 60..... У меня какие то сомнения... Знаю 10 W 40 ну 50 на крайняк.... А за 60 Странно. Еще продавец мне втирал СПОРТИВНЫЙ ВАРИАНТ это...., но побоялся что то я брать. Вот сижу и думаю... Кто что подскажет... _____Кстати в коробку масло поменял но ТАФ - ИКС уже нет, не помню по другому называется, посмотрю названия и отпишу,фирма та самая КАСТРОЛ, маркировка и проче то самое....
 


vannderlord

New member
с чего ты взял что выдавит? это масло с максимальным коэффициентом густоты при нагреве. то есть при нагреве двигателя до рабочих температур- оно более вязкое чем -40 и -50. а соответственно смазка трущихся частей лучше и их износ меньше. продавец правильно сказал- спортивное. единственное что его нужно разогревать маленько, а не стартовать сразу на холодном моторе.
 

dimans

New member
Алексей], а ты представляешь,какой пуск с таким маслом при -30. По-моему,двигатель будет не в восторге...
 
10W-60 предназначен для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей, это очень густое масло, соответственно нужного давления в масляной системе не будет и смазываться поверхности так как надо не будут. А зимой вообще беда. Если у тебя нет форсированной движки и ты не крутишь двигатель до отсечки бери 10 W 40 и не экспериментируй.
 
этот продавец который сказал что можно такое масло лить хоть каталог открывал чтобы посмотреть что заливать?.для этих годов вообще в основном рекомендуют лить 10w40...ему то лишь бы продать,а ты если и поездил бы вроде бы нормально,то к весне призадумался бы на счет гидриков,сальников и т.п.
 

fastup

New member
да, представляю. такой же как и с 10w-30, 40 и 50. если кто нибудь соблаговолит почитать классификатор масел, то увидит, что зимний показатель- это то, что стоит перед буквой W-winter(зима). самое лучшее масло- это 0w60, но не все движки такое переварят, так как оно будет вытекать через любую микрощель, поэтому и созданы другие типы масел(более густых и менее вязких). второй показатель- это показатель вязкости при рабочей температуре двс. чем он выше, тем лучше масло прилипает к деталям. еще раз повторюсь. использовать это масло хорошо только в случае предварительного прогрева двс перед ездой, ибо маслу необходимо достичь рабочей температуры. у меня друг на форде ездит, так он не греет почти машину, но в фордовский мотор по мануалу льется 5w30 , а у него рабочая температура стартует с более низких показателей
 

Сверху