Машина глохнет при запуске на горячую.

Yaman

New member
И так машинка ауди 80 1.8 Jn инжектор.. проблема такая: С утра машина нормально заводиться, поездил на ней(прогрелась полность), потом например поставил машину на минут 30-или час.. приходишЬ,задишься, заводишь и она заводитсья но обороты не держит и глохнет, ну если держать педаль газа то нормально вроде) ну вот если отпустить то заглохнет... если при этом проехать потом киллометров 2-3 то обороты вернуться в нормальное положение... что может быть? я щас заказал ориг. ДТОЖ.. может в нем..
 


vladcopyura

New member
кстати машина заводится даже со снятой фишкой от форсунки холодного пуска или как там ее.. это нормаьно?
 
пусковая форсунка,ты имеешь ввиду. Это допустимо,эта форсунка выпрыскивает небольшое количество топлива во впускной коллектор для обогащения смеси,и,как следствие,более легкого пуска,но и без нее машина должна заводится при таких температурах. Меняй основные форсунки,в них дело. Когда ты глушишь на горячую машину,они продолжаю лить топливо в цилиндры,откуда оно,если,конечно,колечки живые,никуда не уходит. И пока не провентилируешь стартером как следует горшки,пытаться на горячую завести машину можно долго.
 
или все же форсунки?,то тогда как их проверить) кстати если машину заглушить и через минуту завести.ТО все ок будет но вот если минут через 15,30, час.. то не держит обороты, если держать педаль газа,то все ок)) что этооооо:?:????
 

cray

New member
его надо прозванивать он отвечает за смесь если он выходит из строя начинает гнать не ту смесь, кот нужна движку при данном цикле работы двигателя, у меня было почти так, на холодную глохла,а как прогреется,всё норм если будешь прозванивать лямбду,то у него рабочий цикл от 93 до 130 (лучше уточни ,но примерно так)если больше или меньше,он сдох))
 

Infinity$

New member
Ну что скажите? форсунки писают ? ну когда завожу то двигатель не колбасит и сразу заводиться..на горячую,просто обороты не держит, может клапан воздуха который за ХХ отвечает?? но он вроде работает,при прогреве обороты повышены а потом опускаются... может Пусковая форсунка?? у меня без нее заводится авто.. не знаю что думать.
 
нашел огромную дырку в патрубке ( не знаю как правильно ) картерных газов или как то так ) он сверху такой как краб, в разные стороны отходят всякие шланги.. может все из за него быть?? и как он правильно называется?
 

ITPromoter

New member
скорее всего дело у тебя не только в форсунках, а как у меня. Мотор такой же. проблема может быть в дозаторе и форсунках. Я замегнил форсунки и сейчас ищу дозатор, т.к. последнему жопа. Форсунки лучше менять все. Одна стоит 1200. Дозатор тоже недешевое удовольствие. Съездей в Долгопрудный. Там есть ребята, которые работают с мех.впрыском. диагностика проблемы 1500. Будешь знать куда копать, может все не так плохо. Но у меня такая же хрень сейчас с новыми форсунками. Удачи.
 

DVJBAZUKA

New member
по поводу лямбды. Двигатели JN могут работать без нее. Так что она могла сдохнуть, но это бы не повлияло на работу двигателя. П.с. Хотелось бы уточнить, что эта проблема как и моя из-за конченого бензина. когда мне показали, что у меня было в дозаторе, я ужаснулся. В луже жидкость чище. Заправлялся строго на ВР. Больше туда ни колесом.
 

Берендей

New member
я кстати тоже на БиПи заправляюсь, но в одном месте. лучше скажите как этот патрубок-краб называется =)
 
и так заменил этот патрубок,проблема почти ушла.. Теперь в подобной ситуации машина так же заводится и обороты падают до 800-700 и машина не глохнет.. но чуть подрясывает но совсем малость, вроде если обороты падают ниже 750 там какой то датчик должен срабатывать и выровнять обороты? или как?
 

Aku

New member
клапан который на коллекторе или возле катушки? кстати раньше она заводилась но почти сразу глохла ;)
 

Сверху