Кто выкидывал Лямбда-зонд на 3А

Ситуация такова сделал себе новую выпускную диаметром 55мм. в крутил Лямбду, машина заводится и сразу глохнит....Как замкнуть лямбду так чтоб давала всегда норм смесь?
 


Micalas

New member
сам не делал , но слышал что замеряют сопротивления на нормальном рабочем и потом впаевают такое же сопротивление на провода.
 
не помню какое. помню что знакомый замерял на другой машине у которой всё в норме и подбирал обычный резистр.
 
уважаемые господа заколхаживатели))))))) управляющее напряжение этого датчика варьируется от 0,1 до 1,0 вольта, причем разница в расходе от нижниго коэффициента до верхнего верхнего может достигать 5 литров на 100. 2 вопроса: 1. куда вы собрались впаивать резистор? там положительный импульс должен быть 2.не проще поставить новый новый датчик если старый вылетел? еще раз повторюсь: не заводиться двигло не из-за него. он начинает работать минимум минуты через 3 после запуска двигла, и то если есть подогрев. на пауке разъем, который ближе к двиглу, проверь контакт в фишке, возможно из-за него.
 

GeorgeR

New member
Я бы тоже не советовал лямбду выкидывать. На этом моторе особенно.
 
У меня выхлопные газы вытягивает стронгер и не задерживаются в Глушителе то есть не успевает считать....
 

shoom

New member
кто вам сказал, что он не успеет считать? это бред. даже если там турбина на выходе стоит высасывающая газы, все равно он будет считывать. почитай принцип работы лямбды. с резистором ничего не получиться. причину описал выше
 
Мы стыкались с такой проблемой только на Джили МК ставили трубу шире и стронгер... Вот у меня та же хня...Думаю что в этом дело....Ну да не стану ровнять Немца с Китайцем...
 

vannderlord

New member
я ,сам лично, без неё полгода, где-то отъездил, по причине того, что не смог выкрутить её для замены из приемной трубы. вешался от расхода и от плавания холостых
 

PriBoy

New member
ну так вот)))Не ну мне предложили прошить мозг, что бы всегда нормальную смесь давала но дороговато будет...
 

Keit.Smiss

New member
я тебе гарантию даю что она не из-за лямбды незаводиться. посмотри контакт на пауке. по описанным синдромам это он. схватывает на холодную и тут же глохнет. и не может разгазоваться, потому что этот датчик, к которому фишка подходит отвечает как раз за обогащение топлива при холодном моторе. там розовая сердцевина фишки может как бы утопать, если ты её снимал или за провод случайно зацепился и дернул.
 

Bodya Lem

New member
я не знаю как он называется, но если с него сдернуть фишку, то хрен на холодную в минус 10-20 градусов заведешь.
 
Не ну да и расход сразу же растет, у меня машина в Гараже стоит там довольно тепло, на холодную еще без Форсунки холодного пуска тоже фиг нормально заведешся
 

Сверху