Кто на чём ездил до авдотьи и не пожалел ли после покупки?

qosupit

New member
Я ездил на clio 2, скучаю только по мягкой подвеске, и мечтаю о большой машине с большим багажником)))
 


Батя

New member
ездил на ваз 2104, потом на ровере 820 в полной комплектации( зверь был пока в москве крузак не врезался в меня), хонда crv, опять любимый вазик 2104, вольво 460... и я ее только собираюсь покупать...( в соседнем дворе она стоит, смотрю на нее как маленький ребенок в ожидание чуда)
 
еще за неделю до покупки А2 я ездил на шестом гольфе... в автошколе ;). Это... эээ.... ну оочень разные машины :). Но гольф, на котором я учился, стоит 29 000 евро (со всякими фишками типа противооткатной системы, парктроник, автоопускание зеркала при парковке, 140 сил дизель, круиз контроль, датчики света и дождя итд итп)
 
Я тоже не безгрешен :) Первая машина была ауди 100 авант 1990 года. Потом А6 в 45 кузове, черная, вся в коже, все электро, двигатель V6, летишь, как на лайнере в ней... Супер. Все бы хорошо, радовался бы себе и радовался, но по гололеду узбекскую нексию выносит из встречной полосы и мне в левый угол. У меня нет полморды так сказать, у нексии все винтом раскурочено. Я отделался лишь моральным разочарованием, в нексии оба получили травмы, там ушибы, ссадины - все живы короче. Вот тут я на себе проверил надежность ауди, ее продуманность к спасению пассажиров, а не штамповке из фольги если бы да кабы. В итоге у меня лишь крыло вмяло, капот, бампер, левую фару, все бачки раскололо и дверь замяло водительскую слегка. В нексии же выходили все через заднюю левую дверь, морды на нексии вобще нет, вся винтом, двери перекошены, лобовое все в паутине...короче ни че хорошего. На этом было решено менять машину, хотелось уже чего то менее не такого бензожрущего (12-14 на сотню в городе А6 ела), пришлось жертвовать размерами при выборе А2. Но сев в нее первый раз, даже я был приятно удивлен удобством посадки. Все, решено, брать... Да и любимая моя как фотки увидела - глазки сразу засверкали... Ее, ее, только ее. :) А так еще в промежутках катаюсь на родительском матизе, и у друзей на всяких 2114, 2199, вектре А, киа спектре и еще на А8 :)
 

ksenyi

New member
Слав, по-моему ты не первый, кто после А6 пересаживается в А2, причем мой сосед тоже об этом же думает (у него сейчас А6 avant quattro), ему она стала избыточна (больше не ездит с лошадью в прицепе на атлантику). Меня это удивляет, слишком уж разные машины по классу и размеру.
 

Milena6666

New member
Согласен, абсолютно разные. Друг тоже пересел с сотки аванта на А2. Он на драйве тоже есть. Злая малышка которая :) А так мне от А2 хотелось бы еще двигателя 1,4Т (лошадок на 170) и возможно полного привода.
 

swhen

New member
до А2 ездил на отцовских Skoda Octavia Tour (2007 г.в.- чешка) и ваз 21099 (1998 г.в.). Skoda хоть и тур, но очень нравится. Обидно, что сейчас Skoda очень подорожала и собирать её стали в России.
 

Ferroom

New member
до а2 ездил на ауди 100 44 кузов,этаком корабле-лайнере и подсел на аудюхи,а начинал водительскую карьеру с запорожца 968м который очень напоминает NSU Prince ,а NSU это ж тоже ауди) так что всю жизнь на ауди) посмотрим что будет дальше))хочу кроссовер а на Q3 Q5 денег не заработал))
 

wowfreeman

New member
Сосед дедушка продает свою Audi A6 Avant quattro 2.5 TDI (С5), выпуск 12.2004 с полным фаршем (тупо крестик + на все опции при заказе), так вот я у него ошибки вычитал из системы и тихо прибалдел: ошибок нет, кроме какого-то смешного сообщения от CD-Changer (которым он не пользуется, видимо, потому и ошибка, застоялся :). Вот это я понимаю качественная машина. За 6 лет заменили только пару датчиков парковки и антенну (он ее не отвинчивал в автомойке, это было ошибкой). Никаких тебе ошибок от заслонок или потенциометров, все же А6 - вещь.
 

Milena6666

New member
Не вижу ни чего в этом удивительного, таки должно быть. Это же не приора, которая раз 2 недели ездит по гарантии ремонтироваться.
 
Взял распечатку с немецких сервисов, так за 5 лет, пока моя машина жила там, только плановое ТО, замена дворника каждые 15 тыщ. И почему то меняли блок комфорта и блок с электродвигателем усилителя руля.
 

Pravdorub

New member
A2 2004-2005 годов советуют брать именно потому, что там уже другой блок комфорта (не вылетает так сразу), на бензиновых другая система зажигания, на дизельных нормы ЕВРО-4 и интервал замены ремня ГРМ не 90 ткм, а уже 120 и, по-моему, LL сервис до 50 ткм или 2 года. На моей до меня только дворник чинили за 7 лет. Однако на момент покупки мне уже стоило бы заменить: передние диски и колодки, задние барабаны и колодки, установщик двери. А сервис ауди тоже те еще жуки. Они, на самом деле, не досконально машину проверяют. Если есть ошибка в системе - будут смотреть в чем дело, а если нет - и не узнаешь о проблеме. У меня, например, врал воздушный датчик, не отказал, а просто врал. Так вот это мне знакомый показал по значениям ;). Ауди было наплевать. Так же и с брелком - при двух рабочих брелках они не стали даже пытаться их синхронизировать, а впарили новый радиомодуль (сам модуль плюс обучение его стоят около 100 евро). То есть иногда они делают то, что не нужно, а там, где есть небольшая проблема - могут ее не замечать. Сосед свою А6 будет продавать где-то за 13-14 тыс. евро. Так что по русским меркам она не сильно дороже А2 ;) А2 2004-2005 года в России с пробегом 120 ткм, дизель, стоит никак не меньше 400 тр.
 
Матвей, в любом сервисе кроят на многом, но где-то мало, а где-то ужасно. Это их хлеб, их работа. Как мне например впаривали зачем менять кольцо прокладки помпы, когда можно заменить помпу целиком :)
 

Сверху