Кто лил ХАДО ?

Yelena

New member
AUDI 80 B3 мотор JN . Вобщем мотор еще не долго и утиль.Больше 500тыщ пробега, один раз менял кольца, шатуные вкладыши но это почти ничего не дало. Работает впринципе более менее . Вибрация в норме , компрессию не мерял да и не хочу расстраиватся , сейчас чуствуется что мотор слабоват , масло жрет как лошадь , расход вырос , разница в расходе трасса город почти не чувствуется . Сейчас холодно мотор перекидывать не хочется , вот думаю залить попробовать . Кто то лил в ауди ?
 


Хадо, это компания производитель (или продавец). верить в чудо смысла не вижу. масло ест. меняй маслосъёмные колпачки.
 
какие колпачки. на приборке 500килотонн пробега(и это не факт что столько же в реале). расточка и замена поршневой. приговор окончательный. только это спасет, а хадо-выброс денег
 

Natalie-

New member
а ан твоей приборке сколько? думаешь у тебя за 20 лет меньше? :)
 

Pensioner

New member
а я его только 3 недели назад откапиталил. на старой приборке было 220 тыс миль когда я её снял и на новой еще 80 тыс км наездил. накатать можно и больше- не спорю. на второй 80-ке мот рр пробег тож под 500тыс подходит но компрессия по 8 очков, не едет машина нифига, зато масло как ни странно за 10 тыс всего 1 литр доливаю. и то недавно началось. правда антифриз куда- то исчезает, а куда, уже года полтора понять не могу
 

BarmSIT

New member
Я лью ХАДО 10W 40 но хочу перейти на Кастрол. В нем много присадок, тоже его доливаю как и другие автовладельцы. Многие говорят что ХАДО гробит движок. Так ли это не скажу....
 

STUDIOMASTER

New member
Алексей Плескач ,за расточку согласен , а вот выброс денег ну не знаю. Мой друг когда то залил в жигуль 2106 ревитализант не масло а именно в тюбиках . То что давление масла выросло это одно , с чего я оху..л то что он отмотал 90 км без масла, только потом перегрев и клин . Вобщем заказал у офицалов 3 (цикл обработки) тюбика востановителя . Жаль компресометра нет померять сейчас и после обработки . Буду скорее всего субъективно оценивать . Хрен с ними с деньгами(на пиво водку больше тратиться) , уже интересно бывают ли в механике чудеса.
 

timoshek

New member
Александр Гришко, а ты добавь в свое масло, ну к примеру, трансмисионное, у тебя тоже давление вырастет. всякие подобные загустители- это предпродажная фишка. МЕТАЛЛ НЕВОСТАНАВЛИВАЕТСЯ
 

necro2000

New member
ну да, сам факт увеличения давления (за счёт увеличения сопротивления прохождения каналов блока и зазоров в вкладышах) это не показатель улучшения работы двигателя :) Всегда есть критерии, маркетинговые ходы, которые косвенно отражают хар-ки, но на которые можно влиять отдельно. У фотоаппаратов мегапиксели, которые без объектива ничего не значат, но по ним выбирают мыльницы и соотв. производители пихают в самый простенький фотик матрицу, которая может дать какие-то дикие значения. У машин - лошадиные силы (которые конечно являются комплексным показателем мощности) но не отражают эластичности и удобства пользования мотором. Так и в диагностике - давление масла, которое должно отражать состояние мотора. Состояние насоса, зазоров в КШМ. Изношен КШМ - больше зазор - меньше сопротивление - меньше давление - требуется ремонт. А так, выбирается один пункт из этого списка - меньше сопротивление и тупо подгоняется. Но ведь если заткнуть масленный канал давление вообще подскочит до срабатывания редукционного клапана и цифра будет красивой на монометре, но двигатель лучше работать не станет, зазор в изношенном КШМ не исчезнет... Это разводка же....
 

EnzoMatrix

New member
старик хоттабыч вам поможет. если пипец движку его перебирать надо , а не шнягу всякую заливать
 
Я его капиталить и не собираюсь . Когда стукнет тогда поменяю . Хотя планирую весной менять , так как холодно сейчас в гараже колупаться. Вобщем покатаюсь на этой присвдке , отпишусь что и как .
 

Savoya

New member
я вот не так давно купил раритет турбо... переделанный в атмо уже, ну да суть не в этом когда брал - оказалось что машинка дымит аццки (хотя при последнем просмотре она была ок) по цене сошлись со скидкой по пробегу спрашивал - говорил что он не большой)) тут ковырял мотор и обнаружил навесную бирку 2009 го года))) пробег там значился в 460 000)))) сейчас уже 2011 на исходе - к гадалке не ходи а там уже пол ляма есть)) в общем раньше я думал еще, а теперь просто собрал новый движок на ковке и по весне просто поменяю а если пипец движку, которому уже пол ляма или около того - там не надо ремонтировать - там проще поменять на более живой двиг с ревизией колец и вкладышей дешевле это чем точить уставший блок
 
согласен 100% кольца , вкладыши , притереть клапана ну и заодно маслосъемные колпачки поменять . ИМХО Влаживать в уставшую машину 1000баков на кап смысла не много ,разве что кто то еще хочет на ней откатать тыщ 200-300
 

Blade_r

New member
ну я планирую на своей откатать еще тыщ 150 в режимах пиковых нагрузок - поэтому собрал блок за 60 000 и навесное за 120 000 но это частный случай просто когда машина стоит 100 штук - отваливать за ремонт мотора с расточкой и гильзовкой еще 80 000 - не рентабельно и мало кто потянет - меня уже так нае..ли одни не русские уроды, не расплатившись за ремонт теперь продают машину http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14840612-052f.html чтобы концы в воду
 
единственный косяк с заменой мотора... а много бочек с пробегами сильно меньше 500? я думаю у них у всех уже 350-500 ткм реальных. Так что есть риск купить такой же... Ремонт явно безопаснее и правильнее, но уж больно дорого :(
 

Никифор

New member
да не, Саш, на самом деле нормально их не удроченный, и контрактников также нормально разных и с автоматных машин в том числе ремонт если для себя - правильнее... если планируешь хотя-бы 3 года еще ездить на ней и есть средства вот просто пример - 3А мотор ебаных (извиняюсь за выражение но по другому об этих уродах никак) чурок: полная ревизия всего встала в 70 с лишним штук (без учета того что его пришлось собирать по памяти из коробки с з ч и кучи болтиков с КПП и трубами в багажнике т.е. если гильзовать и трогать ГБЦ (которые все уже ушатаны давно на этих авто) - это 70 в лучшем случае с з ч а то и 85 что есть 85 000? это для кого-то 3 месяца работы, для кого-то 5 (в основном больше, контингент такой на этих машинах ездит) так вот чтобы нормально все собрать и оплатить - понадобится добрые пол года редкие люди отваливали нам суммы свыше 50 килорублей зараз без междометий и движений а теперь с заменой мотора - максимум 10 000 работа (сейчас правда дорожает уже, как и все остальное в жизни) 20 штук движок ревизия его еще 10 000 итого 40-45 000 за полностью рабочий блок против 70-85 за восстановленный старый
 
согласен. А гильзовать зачем? Или там совсем всё печально? Я просто когда свой потрошил мне это в 25 вышло, да ещё и с сцеплением. Вот я и засомневался. Хотя я блок не точил и поршни не менял. А это ещё + 15 минимум, + работа = то на то и выходит... Да и цены наверно за 2 года подросли... (менял кольца, точил колено, соотв. вкладыши, насос, капиталка головы, ну все уплотнения соотв. и сцепу)
 
кстати по поводу гильзовки есть два вопроса: серег, ты где то писал что цена 16 килорублей. откуда такая цена у тебя. гильзовка-это 2 расточки по3500 + 1000р 4гильзы от нивы если не ошибаюсь. или в москве эта процедура настолько дороже? просто на остальные токарные работы ценник адекватный и второе. это даже не вопрос а утверждение. гильзовка под старые поршня это выброс денег и времени на ветер. цилиндр получается в любом случае круглый а старый поршень от времени стал овальным, ну или элипсным(как там правильно это называется). и толку от этого ремонта никакого. проверено на собственном опыте
 
Ребята есть же 2 протачеваемых размера по заводу , не понимаю почему за гильзы разговор .Кто то проскочил два размера чтоб гильзовать ? Или гильзовать под нулевые(родные) поршня ?
 

Сверху