Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Смысл? У Б3 вполне симпатичная и сбалансированная внешность. Зачем нужны сомнительные переделки? Всё равно любой, кто в 80-тках разбирается, увидит, что у тебя Б3. Да и сильно ли Б4 круче?
Ну ваще - Горелый Литовский Перевёртыш. Но это образное название. Просто это когда из нескольких машин одну варили в 90-ых, то было распространено смешивать модели.
Давай тогда начнём с того что например у меня после аварии выходило по деньгам что б4 что б3, то лучше поставить б4 она смотрится посимпатичнее... не смотря на то что это б3. Так что останемся при своём мнении.
Я согласен, что б4 симпатичнее. Когда она полностью Б4. А так - спереди одно, а сзади другое. Да ещё и с бампером задним некрашенным, как это часто бывает...
Это вообще бампер с накладкой, ещё до меня предыдущий хозяин ставил и образавалась трещина по тому месту склеивал он... и я решил его вообще литым сделать. А щас времени на это нету и вообще мне другую машину предложили и я эту продаю.
Да о чём Вы тут трындите ) В4 смотрится лучше на кузове В4, и наоборот с В3. дело в том, что кузов на В4 сам по себе более массивный, и когда бампер и капот ставят на В3, то получается тяжёлая морда. а если ещё и крылья поставить, то совсем АД, т.к. арка на крыльях В4 больше чем на В3 и с боку это заметно и попахивает херовастью. в принципе ни кто тебе не запретит, но смотрется будет примерно так - Вон смотри, владелец В3, мечтающий о В4 ))
я когда искал машину, искал исключительно В4, т.к. В3 мне казалась какой то недомашиной по сравнения с 4-ым кузовом. Сейчас же, когда я вижу В3 в ухоженном состоянии, она мне кажется очень даже привлекательной. Я считаю, что В4 выглядит как - бизнес класс, а В3 - более спортивная (если конечно так можно говорить о машинах 20 летней давности, но я думаю Вы меня поймёте)