Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я например на свою ставил ТРВ (или ТВР) шаровую а аморты, кто что предпочитает, на той у меня стояли билштейн, вроде без проблем, на это не знаю что. кто каябу ставит, кто саксы ну короче много всего а вообще всегда в подвеске стараюсь выбирать лимфердер
Картриджи SACHS через год не то что потекли а развалились в прямом смысле. я их вытрушивал из стойки . Kayaba 7 лет, накатал не меньше 150000 ни малейшего намека что они подходят. Шаровые : FEBI прошла в 2 раза больше чем NK и ходит дальше .при том FEBI справа стояла ... ИМХО не так важна марка,главное чтоб з/ч была фирменая а не поделка . Водитель CHERY: какие з/ч покупать : оригинал или японский аналог? ответ конечно оригинал
шаровые однозначно MOOG на Б4 стойки если пожесче то Kayaba EXEL G если помягче то BOGE GAS TURBO (именно газ а не Automatic) по ссылке на АК частенько рекомендуют Meyle - так вот это китай а не германия и лучше зачастую проверить коробку Ruville т.к. он упаковщик добротных з ч вообще по ссылке на АК список я бы оспорил т.к. проводил неоднократно испытания з ч и комплектующих на выносливость
значит ты просто не ездил никогда на этих аммо стойки должны отрабатывать дорогу а не прыгать на ней и держать в любых поворотах а не планироват и крениться - так вот газ турбо с этим справляется про билштайн скажу что они плохо работают на наших дорогах у меня машина динамичная и на Boge ведет себя более приемлемо чем на других стойках такого же ценового коэффициента сейчас стоит Kayaba Ultra SR масло кончается быстро хоть в комфорте на новых не докопаться газ начинают стучать со временем Boge как раз очертили ту грань разумного