К теме о дизелях... да нахера они вам сдались?! Ну да... Крутящий... О да... Налог меньше! Ну и расход немного меньше... Всё?! А не лучше ли купить 2

listcat

New member
дело даже не в секундах, ехать могут одинаково, но ощущение момента нереально кайфовое, как будто на масколе едешь!
 


sanguine

New member
так и на St 3 например от еврокода происходит замена турбины и выходит 370 л.с. и 660н.м.
 

krakra100

New member
это чувство длится секунды две, а потом уходит в лету! А бензиновый втянивает куда дольше!!!!
 

WebNamo

New member
660 на st3 не выйдет! Это все гон! Реально будет в районе 520-540... и это потолок! Только установкой Garret GTX можно поднять еще крутящий до 570-580, но там уже цена - космос. А еще помимо нужно поменять насос, другие топливные форсунки и кулек... Так что не одной улиткой там брибавка обеспечивается
 

kogiks

New member
Audi A7 Stage3
2015 г.в., 3.0 TDI, S-tronic (DL-501), Quattro
Чип тюнинг двигателя, замена турбины,
перепрошивка/адаптация коробки...

Было 245 л.с. и 580 Нм / Стало 370 л.с. и 660 Нм
 

mike_xp

New member
пфффф... Так что для дизеля. Я думал, ты про бенз писал... Это да, но проще взять сразу 3,0 bi-tdi и просто прошивкой снять 370 кобыл))) А вообще речь шла о просто дизеле на чипе и бензине и о том, что нет кардинальной разницы, за которую стоит переплачивать. Для города и 2,0 за глаза!
 
а вообще надо всем на ЧТК рвануть! Вот заменю цепь в ближайшее время и поставлю 18 катки за зиме)))) Там сравним все в заездах!
 

Funky Stereo

New member
Zhenya, я согласен сейчас в России дизель неадекватно дорого стоит. Был смысл, когда курсс был 30 р, пригонять дизель с Европы. А что такое 3 di-tdi?
 
у меня дорестайл
И звук отлично слышно выше 3000 оборотов
А если сделать выхлоп, вообще огонь. В agp например
И пусть купил не дёшево, на Рестайл 2 литра не поменяю
 

Сухарев

New member
куда бензин дальше попрет? У него совсем нет этого ощущения вдавливания, он просто крутится и едет, мы о разных вещах говорим. Я кайфую от давки и "вжимания" на стоке, и именно поэтому я выбрал дизель. И этого у него не отнять. ЗА секундами не гонюсь, просто получаю удовольствие от того как дизель это делает
 

Сверху