К прошлому посту по поводу бензонасоса на А4 Б6 1.8т. Поменял я бензонасос, машина уже работает, едет, затупов нет, бензонасос точно умер старый. Взял

Всем привет! К прошлому посту по поводу бензонасоса на А4 Б6 1.8т. Поменял я бензонасос, машина уже работает, едет, затупов нет, бензонасос точно умер старый. Взял у друга шнурок и почитать решил, сначала сбросил все ошибки, потом прокатился чуть чуть, начал смотреть уже по новой. Подскажите по лямбде, почему такой разбег в процентах? Еще по напряжению на свечах, Там фото где чуть обороты дал и на холостых. По пропуску в 4м всегда страдал, но сейчас догадываюсь, что там свеча стоит плохая, завтра поменяю вместе с катушкой. Вообще можно с кем то в личке пообщаться? Кто что подскажет?

isAZMbYFvNGPAqgAdHlvnaBA7LT6gnSva_jDJgIj3KnziyBNOV63s220gQDxEH_ddECv2CGu-rvAeQan5VIjXNZc.jpg
 


ExcelioN

New member
Аддитив (032 группа 1-ое поле):
-положительный (бедная смесь в режиме ХХ) — негерметичность впуского тракта, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ, недостаточное давление топлива.
-отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) — высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ.
Мультипликатив (032 группа 2-ое поле):
-положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) — чаще всего недостаточная производительность топливного насоса или низкое давление в топливной рампе, дыры в турботракте, некорректная работа дмрв.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) — негерметичность впускного тракта после тубины, дмрв, некорректная работа форсунок (текут), датчик температуры ОЖ.
 

terehoff

New member
получается, что на 2м цилиндре смесь более бедная, а на 4 богатая? О чем это говорит? Что делать?
 

Stag

New member
смотреть грибок, н75, проверить калитку, проводку катушек, форсунок, форсунки на стенд.
 

noaham

New member
на д2 куча отчетов по всем проблемам этого 20 летнего куска железа. Дольше обьяснять и писать чем загуглить и прочитать самому.
 

rds

New member
не обязательно регистрироваться и искать там что-то. Достаточно в любом поисковике забить проблему или код ошибки по диагностике и всплывает куча ссылок в том числе и с Д2 где можно уже прочесть опыт других людей и почитать комментарии
 

DennyboY

New member
32 группу нужно смотреть после сброса ошибок когда километров 70 проедешь. Катушку смысла нет пока менять, поменяй свечу если тем более знаешь, что с ней всё плохо. Может быть и форсунка что скорее всего. Разберись сначала с теми ошибками которые есть, безсмысленно покупать всё подряд к тому же и дорого.
 
автор написал что сбросил все ошибки, прокатился и начал смотреть снова ( фото) т. е. это те ошибки что остались в том числе и по коррекции топлива 32 группа набрала опять свои значения. Читайте пожалуйста внимательно если хотите помочь.
 

daonlp.org

New member
понял, ну свечи я думаю в любом случае поменять. Почему то еще ошибка по блоку управления вентилятором, хотя он исправно работает и термостат меня смущает буду смотреть проводку. Меня больше всего парит о недостаточном наддуве... Дыр вроде как нет, надо ехать к специалисту наверное, чтобы досконально смотрел
 

Kram Aivazyan

New member
читайте внимательно, автор пишет прокатился чуть чуть. У него на холостом показывает дыра где-то, а под нагрузкой почти всё хорошо, потому что он прокатился чуть чуть. Всё провильно я ему написал, проедешь километров 70 потом посмотришь 32гр.
 
как правило сгорает нагревательный элемент термостата. Это не страшно если при этом термоэлемент работает исправно.
 
я то читаю внимательно. Что даст осмотр 32 группы после 70 км если уже сейчас после удаления ошибок и короткой поездки вылезли ошибки которые все четко говорят что надо делать и 32 группа уже набрала показания и говорит о проблемах и даже если показания в 32 группе чуть подрастут это кардинально ничего не изменит в диагностике. Но Вы наверное сразу определите с точностью до мм что случилось по 32 группе после 70 км
 

Сверху