Искра то пропадёт, то появится, прямо на ходу

alexf15

New member
Помогите. Может кто знает. Ауди 80 B3 1,8 карбюратор, 1987г.в. В основном работает нормально, но бывает поедешь куда-нибудь далеко, и как на зло, начинается...=((( Начинает дёргаться т. е. то резко заглохнет, то снова заведётся, а может и вовсе стать колом. Оказывается пропадает искра на центральном высоковольтном проводе от катушки. Почему не знаю, когда последний раз окончательно заглохла, притянули домой, проверял контакты и провода не помогло, потом плюнул... На следующий день завелась как будто ничего и небыло. Кстати, из-за таких дёрганий даже разорвало глушитель=( Может посоветует кто? Не знаю куда лезть. Искра как непонятно куда пропадает, так и непонятно от куда появляется...
 


Torio

New member
ВВ провода давно менял? так же может быть катушка, коммутатор..
 

ersport

New member
Провода почти новые, но на всякий случай всё равно проверю.
 
какие нафиг провода. 50 50 комутатор или катушка. когда под капотом нагревается что то перестает работать. если это катушка то она сама огняная должна быть, хотя я больше думаю на комутатор. его симптомы
 
В общем поставил я другую катушку и комутатор от пассата 2-го. Попробую поездить ещё, но мне кажется, что дело не в них т. к. 1 кратковременный отказ уже был (примерно секунд 5). Ещё заметил очень странную вещь, последние 3 раза искра пропадала в одном и том же месте, по дороге домой..
 

fxrevenue

New member
поставил другой датчик холла. Всё, теперь машинка работаит...
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Пропадает искра

помогите. может кто знает. ауди 80 b3 1,8 карбюратор, 1987г.в. в основном работает нормально, но бывает поедешь куда-нибудь далеко, и как на зло, начинается...=((( начинает дёргаться т. е. то резко заглохнет, то снова заведётся, а может и вовсе стать колом. оказывается пропадает искра на центральном высоковольтном проводе от катушки. почему не знаю, когда последний раз окончательно заглохла, притянули домой, проверял контакты и провода не помогло, потом плюнул... на следующий день завелась как будто ничего и небыло. кстати, из-за таких дёрганий даже разорвало глушитель=( может посоветует кто? не знаю куда лезть. искра как непонятно куда пропадает, так и непонятно от куда появляется...

ауди 2.3 инжектор. не заводится машина, пропадает искра. решил проблему с искрой. а началось все пол года назад. утром или после долгой стоянки пропадает искра уже на главном проводе, до трамблера. покрутишь покрутишь, иногда заведется с 20 раза иногда нет. подойдешь через часа 2 может и пол часа, как не в чем не бывало заведется. если заведешь проедешь метров 600-700, заглохнет, и опять заведется... самое главное искра пропадает, и ее нет на проводе до трамблера. и это случается после долгой стоянки. а порой по 2-3 дня заводится идеально! постоишь где нибудь часа 4-5, на ночь или днем. опять нет искры. но больше всего во влажную и холодную погоду. по началу решал проблему так. не завелась? нет искры? повернул ключ на зажигание, и ждешь когда сработает бензонасос сам по себе (секунд 20-30, может больше). сработал -значит искра появилась. и поехал. мастера сказали пока не заглохнет, нет приезжай. как то заглох, дотащили, а она завелась, зараза. никто не знал у всех догадки. наконец додумался поменять трамблер с братишкой. и у него начались такие же проблемы как у меня, а у меня все гладко. вот так вот и решили проблему, поменял трамблер! как я понял, эбу получает информацию с датчика холла, потом только дает искру. а тут датчик холла нет-нет не отвечал и искру эбу не подавал. желаю чтоб мой опыт кому нибудь помог)).
 
Н

Незарегистрированный

Guest
у меня ауди 80 б3 карбюратор. проподает искра на горячию поменял катушку зажигания трамблер коммутатор серовно проподает
 

Сверху