Интересно. 1.8 Т vs. 2.6

Возьмём к примеру А4, кузов 8D, 1994-2001 год. Двигатели 1.8 Т - 150 л.с. при 5700 об/мин. 210 кр.момент Двигатели 2,6 - 150 л.с. при 5500 об/мин 225 кр.момент Вопрос, если нет разницы, то зачем платить больше? При том что ест больше? Но единственное что кр/момент из-за такого объёма по прямей будет. И всё???
 


+2 1.8T передует атмосферник 2.6 в легкую, плюс к этому кушает мало и весит немного.. допустим редко,но атмосферники чипуют,но там снятие макс +10 сил,а на турбированном двиге (при грамотном подходе к делу) можно снять в разы больше...
 

nutsa_33

New member
да но 1.8Т гораздо больше, хотя если глянуть, к примеру, мобиле.де. то и тех. и тех хватает...просто в свое время 2.6 мало пригоняли из-за таможни большой....ну,а так это двигатель скорее всего для статуса...типо у меня 2.6- это круто=)))))...будущее за турбиной...и в ауди это поняли еще больше 10 лет назад.
 

-Cross-

New member
Я согласен. У самого 1,8Т, надеюсь следующую тоже возьму 1,8Т или 2,0Т. Все таки это практично - кушает мало, едет быстро.
 

Torio

New member
А это уже кому, что нужно. 2.5 TDI 150 л.с. вообще вваливает будь здоров при расходе 9 литров, правда экземпляр редкий.
 

Никифор

New member
2.0Т которые на Б7 кузовах овощ полный,1.8Т разрывает его в куски..по всем параметрам и ходит меньше 1.8Т
 

Сверху