Интересен отзыв владельцев audi a6 c5 на 2.8 акпп Едет? Что по запчастям/обслуживанию? Посоветовали бы ее другу? И на что стоит обратить внимание

And90

New member
Интересен отзыв владельцев audi a6 c5 на 2.8 акпп
Едет?
Что по запчастям/обслуживанию?
Посоветовали бы ее другу?
И на что стоит обратить внимание при покупке?

rootpro

New member

XbmMSnLV2oxD5jlNdGpfS2O5o4u_iMSf79WqTlLMF4nvyDgCEbSHmfnFLz5Lr2vtoOlR5rHURmkxnCXQdbLZ7Gck.jpg

Была 2.4 за 3 года вложил 330+ но сделал по технике все на нормальных запчастях, кстати первый год ездил только масло и без заливал, 2 самых надёжных мотора 2.4-2.8 но только Кватро, как по мне так что бы качественно содержать такую машину нужна зп около 60-80к)

Larden

New member
Ищу к попкупе себе такую тоже на 2.8 но к сожалению в радиусе 1000 ничего нормального нет

Sansey

New member
Норм аппарат езжу 6 год радует,да есть куда приложить руки но по мелочи. Пробег уже 520. До этого была 4 б5.

7DCDcLhYoGMxtqkTlNeBdWLcgdzaNigx3pzuNR00ZPMiwMOFl9g0eXxAw-XamQ41pZYozkQuv3pLirJLTcgKMHgn.jpg

Maryasya

New member
A6 C5 2.8 АКПП 1997 г.в.
Во владение 6 лет.
Если коротко, то автомобиль неплохой, НО требует хорошего обслуживания, далеко не все запчасти китайского производства переваривает, а большинство запчастей в оригинале более не существует, либо ценой в пол автомобиля.
Из неизлечимых проблем - плавающие обороты ХХ, через задницу сделанная вентиляция картера, вечно "ссущие" прокладки клапанных крышек, чтобы снять генератор или стартер нужно в совершенстве познать камасутру. Почти любой серьёзный ремонт начинается со снятии мооды. Также нужно следить за дренажными отверстиями, т.к. блоки АКПП и центрального замка находятся в ногах водителя и пассажира.
Кузов будет гнить, если авто после дтп, да и просто будет гнить ибо годы. Бонусом всевозможные старческие глюки электроники прилагаются, если с мультиметром в ладах и умеешь читать инструкции по ремонту на английском/немецком, то всё легко чинится.