help me

Доброго времени суток.Люди добрые подскажите в чем может быть причина: прогорела прокладка ГБЦ, заменил, выставляю зажигание пробую заводить, хватает но не заводится, 80-ка B4 двигатель NG 2.3 впрыск снят поставлен карбюратор солекс, раньше работала на этом карюраторе, сейчас не знаю что делать много машин ремонтировал, но с таким не встречался, может быть лампой масло прогреть,на горячую проще будет завести?а там уже зажигание подрепетировать?
 


Angela-S

New member
С метками скорее всего про... л. за звезде ГБЦ там вроде несколько меток . может ремень натягмвал и съехали фазы газораспределения . искра может быть слабая , тоже не заведется.
 

slugger-ekb

New member
Искра нормальная, по меткам вроде всё выставленно так как и полагается, по крайней мере по книге метки я правильно выставил,еще вопрос в том вот я попробовал толкнуть ее, зацепили ее протащили, завел но холостого вообще нету, и выбрасы из карбюратора идут черного дыма, что это?определенно зажигание не правильное да?
 

Михаил333

New member
черный выхлоп это богатая смесь,хх попробуй выставить если с толкача заведешь.так же контактную группу проверь может зазор неправильный.
 

Dimanchik

New member
всмысле выбросы ? стреляет из карбюратора или как ? когда заводишь мотор легко крутится стартером или туго типа как рывками .?
 
стреляет в карбюратор,а стартер нормально крутит,если трамблер против часовой подкрутить то туго маслает
 

rucatalog

New member
может у тебя ГБЦ не родная метки правильно стоят а фазы не совпадают . а на оборотах нормально работает ?
 

q_u_e_s_t

New member
после снятия ГБЦ я теперь ее вообще завести не могу, с толкача 99-той катали заводил на полностью выдавленной педали газа заводилась, стоит только бросить газ и всё
 
распред вал в каком положении должен быть в ВМТ? первый горшок там оба клапана закрыты,такт сжатия,верно?
 
банально - залитые свечи и неправильное зажигание. покатай её на 4 передаче без газа. хоть как-никак прогреется. У меня тоже самое было. Начни с замера компрессии. если норм то выставил грм правильно скорей всего. потом прокали свечи, покатайте её на буксире без газа. потом даже если заведётся с нажадой педалью в пол - сразу тормози и пусть друг крутит трамблёр. Оба раза такая же ситуация была просто из-за того что стояло неправильное зажигание после замены и свечи залило. А с солексом это вполне реально. С буксира заводи без подсоса.
 

Armen

New member
зашарил,оказалось что звезду снимали с распредвала и не по меткам поставили,а штрихом новую метку забубенили старые хозяева, выставил по другой метке и завелась с пол оборота,свечи новые поставил
 

codobir

New member
Красава, наши поздравления))))) всегда ставь по родной метке. она как углубление должна быть.
 
благодарствую)теперь нужно разобратся как карбёр нормально отрепетировать)качество смеси и т.д.
 

Aquamarine

New member
выставляешь норм хх, закручиваешь винт качества, отпускаешь пока не пропадёт детонация двигателя))))
 

Kura

New member
прорверяешь на ходу на подъёме с 1000 оборотов на 3 передаче. Есть допуск слабого звяканья пальцев. Лучше чтоб по нулям. По личному опыту - пальцы чуть звенят - подъём с низов хороший. Пальцы не звенят - на верхах тянет.
 
доброго времени суток.у меня снова вопрос, в каком положении распредвал в ВМТ должен быть, метки не совпадают, толком зажигание нормально не отстраивается, если можно фото чтобы видеть на каких градусах открываются клапана, заранее благодарен
 
Я тебе расскажу как у меня . но у меня 1,8 постарее . на звезде ГБЦ с ТЫЛЬНОЙ стороны есть точка слабозаметная . она должнва быть справа напротив места где масляная крышка прилегает к ГБЦ. Снимаем ремень ставим эту точку. дольше отпускаем трамблер ставим гдето на середину чтоб он регулировался назад и вперед . Крутим звезду вращающую трамблер пока центр бегунка не будет на против метки . выкручиваем свечу 1 цилиндра вставляем отвертку , крутим коленвал находим ВМТ поршня . Смотрим в окошко маховика в этом диапазоне на маховике 2 метки . 0 и полоска прорезаная . 0 это точная ВМТ 1 цилиндра . полоска это метка зажигания . то есть когда на маховике эта полоска то в траблере бегунок должен стоять точно на метке . натягиваешь ремень грм чтоб максимально точно совпали 0 на маховике и тыльная точка на звезде ГБЦ. мотор выставлен . метка на трамблере сорее всего сместится чуть . прокручиваешь мотор чтоб на маховике была полоска и регулируешь трамблер чтоб бегунок был напротив метки . у меня сразу завелась . если будешь пробовать прокрути мотор ключем пару раз . там вроде встречки нет но я не уверен .
 

Smash12

New member
все дело в том, что прошлые хозяева снимали звезду с распредвала и поставили не по меткам и сейчас метка не соотвествует такту сжатия, вот и не знаю что делать, нужно найти фото как расположен распредвал в ВМТ, какие должны быть фазы газораспределения, на каких градусах клапана первого цилиндра открываются и закрываются...
 
если фото не кинут . снимай масляную крышку ГБЦ. 1 поршень ставишь на вмт . на моторе NG в ВМТ начинает открываться впускной клапан и на 1 градусе после ВМТ закрывается выпускной. покрутишь посмотришь куда кулачки давят и сообразишь . только не помню какой клапан впускной а какой выпускной
 

Сверху