Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все кто высказался про замену блока цилиндров и радиатор печки, не могли бы объяснить причинно-следственную связь между влагой под ковриками и вашими версиями? Серьезно. Такая же хрень, влажно. Однако ничто никуда не уходит и все нормально работает, а я уже забил.
тосол негативно влияет на систему охлаждения VAG - так уж устроено что она под антифриз, синий или красный а не под тосол как на жигулях, где и датчиков-то нету впринципе и система проще некуда. накипь на каналах, плохое охлаждение и капиталка по теме течи - менять радиатор однозначно и пока лето и это не дорого сравнительно - зимой более геморройное занятие а летят радиаторы и узлы системы ОЖ именно из-за неправильной смеси, но в частности и от возраста
полагаю, что с текущей печкой окна потеть должны... не? да и вообще, подтеки в конце поездки должны быть как минимум теплыми но все равно воде больше взяться не откуда
если течет радиатор печки, то во первых уровень охлаждайки будет уходить, во вторых, как сказали ранее, то, что на коврике будет маслянистое. Если ни, то ни другое не подходит, то вероятно на коврике результат дождя или мойки машины.
Так, слушайте, та же фигня началась. с месяц назад заметил, что ботинки с утра оставляют на полу жирные следы. посмотрел внимательно на коврик - весь как будто в масле, густом. Пол под ним влажный, маслянистый. все это со стороны педали сцепления. Ну я коврик слегонца под водой подержал, высушил и положил на место. Вроде ничего, потом потихоньку снова стало жирно. вынул коврик, вытер весь пол насухо, положил пару одноразовых ашановских ковров и сверху родной. НА след день опять следы от ботинка, ашановские ковры прилипли к родному, пол сухой был. Так вот, если это тосол, то почему им не пахнет, почему его нету сверху на ботинках, почему он не уходит из расширительного. А если не тосол, то что это и откуда вообще берется? педали сухие, потеков не видно.
Мне давно еще мужик в автошколе рассказывал, что некоторые извращенцы натирают маслом коврик под сцеплением, чтобы нога легче ходила, может это тот самый случай?
По запаху немного тормознуху напоминает, при этом лампочка тормозов раньше мигала только на колдобинах и от резких торможений, а теперь постоянно. Долить до уровня не проблема, только интересно, это от приработки тормозов или жидкость может понемногу уходить в районе педального узла?