гонит тосол под коврик



fxrevenue

New member
Все кто высказался про замену блока цилиндров и радиатор печки, не могли бы объяснить причинно-следственную связь между влагой под ковриками и вашими версиями? Серьезно. Такая же хрень, влажно. Однако ничто никуда не уходит и все нормально работает, а я уже забил.
 
открой капот и посмотри парубки, которые идут на печку. Если они в порядке-смотри дальше, т.е. радиатор печки.
 

Hoax

New member
про замену блока и влагу под ковриками ваще никакой связи нет.
 

alexkad

New member
тосол негативно влияет на систему охлаждения VAG - так уж устроено что она под антифриз, синий или красный а не под тосол как на жигулях, где и датчиков-то нету впринципе и система проще некуда. накипь на каналах, плохое охлаждение и капиталка по теме течи - менять радиатор однозначно и пока лето и это не дорого сравнительно - зимой более геморройное занятие а летят радиаторы и узлы системы ОЖ именно из-за неправильной смеси, но в частности и от возраста
 

GamLee

New member
надо менять прокладку между рулем и сиденьем)))ну или купи ЗАЗ 968 там вообще тосол не нужен,воздушное охлаждение))))
 

Alasso

New member
проведи по коврику рукой...если рука маслянистая, то точно печка...
 

foomer

New member
полагаю, что с текущей печкой окна потеть должны... не? да и вообще, подтеки в конце поездки должны быть как минимум теплыми :) но все равно воде больше взяться не откуда ;)
 
если течет радиатор печки, то во первых уровень охлаждайки будет уходить, во вторых, как сказали ранее, то, что на коврике будет маслянистое. Если ни, то ни другое не подходит, то вероятно на коврике результат дождя или мойки машины.
 

slugger-ekb

New member
Так, слушайте, та же фигня началась. с месяц назад заметил, что ботинки с утра оставляют на полу жирные следы. посмотрел внимательно на коврик - весь как будто в масле, густом. Пол под ним влажный, маслянистый. все это со стороны педали сцепления. Ну я коврик слегонца под водой подержал, высушил и положил на место. Вроде ничего, потом потихоньку снова стало жирно. вынул коврик, вытер весь пол насухо, положил пару одноразовых ашановских ковров и сверху родной. НА след день опять следы от ботинка, ашановские ковры прилипли к родному, пол сухой был. Так вот, если это тосол, то почему им не пахнет, почему его нету сверху на ботинках, почему он не уходит из расширительного. А если не тосол, то что это и откуда вообще берется? педали сухие, потеков не видно.
 

Nigmao

New member
Мне давно еще мужик в автошколе рассказывал, что некоторые извращенцы натирают маслом коврик под сцеплением, чтобы нога легче ходила, может это тот самый случай?
 

kisljakov

New member
По запаху немного тормознуху напоминает, при этом лампочка тормозов раньше мигала только на колдобинах и от резких торможений, а теперь постоянно. Долить до уровня не проблема, только интересно, это от приработки тормозов или жидкость может понемногу уходить в районе педального узла?
 

Сверху