Год назад купил красавицу 2013 года рождения А3 122 л/с 1,4 литра. Ездил и кайфовал в общем, но расход масла стал чрезмерно большой, подливаю 1л на 2

vdfieraalz

New member
Всем привет! Год назад купил красавицу 2013 года рождения А3 122 л/с 1,4 литра. Ездил и кайфовал в общем, но расход масла стал чрезмерно большой, подливаю 1л на 2 тыс км. Съездил к своим знакомым ребятам, узнал что по чём, почитал информацию и узнал, что в диапазоне 120-150 тыс пробега есть болезнь эта, масло ест и необходим перебор двигателя.
Вопрос! Ребят, кто то сталкивался с этой проблемой?! Кто как решал её?!

Ни гвоздя, ни жезла!!!
 


garA

New member
Доброго времени суток! Такая же фигня. В сервисе, для начала, предлагают попробовать сменить масло.
 
вечер добрый. Да, так же. Предлагают поршни почистить, жидкость залить какую то. Потом заменить 5w30, на 5w40. Погуще мол. Вот теперь думаю, как быть
 

soladi

New member
Сегодня забрал машину, сделали раскоксовку, еще залил присадку Sintek, теперь нужно ездить и смотреть за расходом.
 
Ребят посмотрите ютуб и почитайте форумы, там инженеры посчитались, лучше сразу капиталить и устранять болячки чем экспериментировать и затем все равно капиталить.
 
я уже их читать замучился, сколько людей столько и разных ситуаций. Звонил в один сервис которые вагами занимаются, сказали либо замена масла либо замена двигателя, так как эти движки не монтируют. В другом говорят давай эндоскопом посмотрим задиры, если все норм то раскоксовку сделаем и масло поменяем. Короче чем больше инфы тем меньше понимания.
 
этим моторам еще не каждая раскоксовка поможет. Они моются почему то ощутимо хуже чем старшее семейство. Второй момент что за один цикл раскоксовки фиг они там что отмоют. По своему опыту нужно 3+ чтобы увидеть эффект
 

dr_drongo

New member
Владел Ауди А3 2013 года кузов 8v, была такая же проблема, появилась на пробеге 100 тыс км, сначала расход масла был не большой, но увеличивался значительно, от замены до замены доливал 4 литра, менял раз в 9 тыс, пытался менять вязкости, но ни чего не помогало, особенно когда скорость была высокой, думал тоже что мотор, но как оказалось что на ней стоит актуатор, по которому вылазила ошибка EPC и машина переставала ехать от слова совсем, пытался скидывать эту ошибку чистить его, хватало на пару месяцев и снова возникала эта проблема, по итогу оказалось, что проблема была во втулки, которая расположена на турбине, поэтому совет перед тем как делать мотор, свозить в центр по обслуживанию турбин и актуатор захватить.
 
причем в Москве работают настолько дураки в сервисах, что не серьезных щщах мне сказали что надо снимать подрамник чтобы это сделать)) итог тысяча рублей без снятия и 15 минут делов
 
он находится со стороны салона за мотором в верхней части, да него можно спокойно дотянутся какой подрамник, это они просто бизнесмены
 

nifty

New member
240 тысяч пробега, масло подъедает в районе 100 г на тысячу. Масло лью 5W30
 

Сверху