Глохнет в пути

Ауди 80. 90 г.в 2 л. Карбер. Ситуация следующая. Заводится отлично. на холостых работает спокойно. Начинаю ехать, через метров 100 начинает дергаться, работает с перебоями в итоге глохнет. Завожу, еду. такая же фигня. Карбер в норме. бинзанасос при вкл. зажигании работает. Советуют заменить топливный фильтр для начала. потом до бинзанасоса добираться. Может у кого подобное было... подскажите пожалуйста, в чем причина может быть?
 


timoshek

New member
топлива не хватает-пробуй фильтр,может насос не докачивает...
 

Papamashi

New member
может переделанная но скорее всего 1.8.Я свою jn 1/8 буду под карбер переделывать на днях. У меня похожая ситуация была.Только не 100 метров а после резких оборотов глохла и не завестим в течении 5 минут.Поменял фильтр и все прошло
 

wookie

New member
я так понимаю,машинка прогревается и на холостых работает нормально,на месте перегазовываеш и всё норм.?как начинаеш ехать при оборотах 2-2,5 тыс. машина дёргается и глохнет,выжал сцепу и работает??если да то причина мне известна.
 

midex

New member
у меня похожая проблема только у меня корбюр с электроподсосом 1,6 1990 г
 
Алексей Плескач а это че за гибрид с электонасосом и карбером? да еще и 2 литра? может моновпрыск 1,8? - 2 литра. переделана на карбюратор. Александр Михайлов я так понимаю,машинка прогревается и на холостых работает нормально,на месте перегазовываеш и всё норм.?как начинаеш ехать при оборотах 2-2,5 тыс. машина дёргается и глохнет,выжал сцепу и работает??если да то причина мне известна. - при выжимании сцепления не всегда глохнет, но после разгазовки тухнет один хрен. напиши что думаешь по этому поводу.
 

fastup

New member
я на свою поставил восмерочный карбер от 1.3 но хочу поставить хотя бы от 1.5.Не хватает).А насос оставил электрический(через разводку) чтоб давление понизить.
 

psymarine

New member
я не в целях познания или перенятия опыта спрашиваю. просто хочу помочь разобраться в проблеме
 

Slepper

New member
Проблема решена. Заткнул верхний выход воздухана тряпкой, а снизу воздухана, одел на носик шланг (можно гофру) и вывел к коллектору. все вот так просто оказалось) При разгоне в карбер поступал холодный воздух, в следствии чего автомобиль начинал дергаться, и глохнуть. холодно бензину было))) После замены топливного фильтра проблема осталась, уже собирался бинзанасос менять) Теперь это дело отложено))
 

Сверху