Глохнет двигатель

roma.molotok

New member
В общем такая проблема, на улице прямо скажем не так чтобы мороз +10, машина заводится сразу без проблем, но через две секунды глохнет, потом заводится но не сразу ключ надо подержать в последнем положении некоторое время, потом заводится, так было уже несколько раз после того как машина простоит ночь. В чем проблема может быть? Причем когда ночью было -3 завелась с первого раза без всяких проблем.
 


А топливо зимнее или летнее залито? Когда топливный фильтр в машине меняли, когда воздушный? Что говорит VAG-COM и когда проверяли состояние свечей накаливания (маловероятно, но все же)?
 
БЫВАЕТ ТОЖЕ ЗАВОДИШ.ЗАВОДИТСЯ НУ ТУТ ЖЕ ГЛОХНЕТ НАДО ГАЗ НАЖАТЬ ЧУТЬ ЧУТЬ ЧТОБЫ НЕ ЗАГЛОХЛА.ВСЕ МЕНЕНО 30т назад.Наверное дачик холостого хода.Бывает все это очень редко
 

Happy

New member
была похожая проблема,оказалось датчик оборотов двигателя,заменил и все в порядке,короче смотрите вагом ошибки ,должны быть
 
У Валерии дизель, еще и 1.2, опыт бензиновых двигателей к нему вряд ли применим, он к моему двигателю ближе по конструктиву (база у них схожая). Валерия - VAG COM нужен тогда, это верно.
 
а почему точно? я когда ключ поворачиваю в первое положение все значки загораются и гаснут остается гореть только значек аккумулятора, и гаснет только после того как она заведется, хотя непонятно тогда как она первый раз заводится и почему тутже глохнет
 

BlogMaster

New member
Валерия у вас всё работает правильно,значок гаснет только тогда когда начинаетса зарядка акумулятора от генератора. Неломайте себе голову,подключите авто к компу и всё узнаете. И ещё совет из опыта,ненадо сразу бежать в магазин за датчиком который выдаёт ошибку,проверте провода к нему и зачистите контакт или протсо тупо несколько раз снимите и поставьте обратно разъем,мне помогало.
 
Отзывы про него самые лучшие, бош с вартой уже совсем не те, а я бы взял российский какой-нибудь да и всё, наши делают не хуже если честно а стоит в два раза дешевле.
 
Medalist 80/Ач в России стоит столько же, сколько и Варта, а учитывая, что медалист, например, в Германии, вообще незивестен как брэнд - я бы поостерегся. Родная батарея, которую ставит ауди - варта, если заказывать у оф. дилера, то где-то 150 евро должна стоить.
 

Сверху