FAQ по выбору Audi семейства 80

Тут будет все, что связано с рекомендациями при выборе подержанной бочки Признаться, когда я покупал свою - я этого не знал, если бы знал - купил дешевле и был бы сразу готов ко всему, что на меня обрушилось после покупки. Это та инфа, которая жизненно важна новому владельцу 80-ки и тому, кто ее давно хотел но никогда не имел. Статья не предназначена для того, чтобы разоблачить казалось-бы непоколебимые положительные стороны бочки, цель - облегчить дальнейшую ее эксплуатацию. Ведь как не крути, а машина эта - лучшая иномарка в своем классе от немецкого производителя. остальные немецкие бренды этого ценового диапазона принесут еще больше геморроя чем самая ушатанная 80-ка. Японцев в связи с кризисом вообще можно забыть - импреза сейчас от 150 штук идет (.) не просто так - запчасти на нее по цене героина почти, как и на других япов. я отпишу тут и плюсы 80-ки, которые озвучены во многих местах, но я постараюсь создать их совокупность в одном разделе.
 


maximka60

New member
Слабые места у бочек: (на вскидку) 1. задние арки/подкрылки - эти места как минимум облетают и как максимум прогнивают подкрылки. проверяется рукой 2. впрыск - если колбасят плавают обороты, имеется нестабильная работа двигателя и тем паче провалы - машину пусть себе оставят (это зачастую механический износ впрыска, который выправить целиком почти не удается) 3. зад. если зад у машины битый и тем паче криво вытянутый - проблемы с ржавчиной гниением на заставят долго ждать (примерно через пару лет всплывут) + к этому кривой зад 4. по подвеске: хруст при поворотах руля, при езде с нагрузкой, стуки, плохие амортизаторы - это все может стать причиной для торга на 5-10 штук (если машина понравилась а цена высокая) 5. по сути что нужно от бочки: - кузов в идеале или близком к нему, во всяком случае без проблем - двигатель в рабочем виде, который держит компрессию и не жрет масло ведрами с дымом. (смотрим состояние системы охлаждения - трубки должны быть не дубовые, не деформированные, приличный радиатор, проводка без окислений, если машина греется - это не есть айс - это есть дальнейшее попадалово на денежку (примерно 6-7 штук) и кстати тоже предмет для торга. Итак в общих чертах: если ценник на машину - 140-150 вполне возможно взять ее и за 120-130 или еще дешевле. о нюансах предупрежден - при торге вооружен (с)
 
задние тормоза (и ручник) - если не работает ручник на барабанах - там может быть что угодно, от тросика до цилиндра. в них предпочитают не лазить, а зря - накроется зад - накроется весь контур и привет кювет. цена по максимуму - около 7-8 штук за восстановление всего. по теме ручника с дисками - песня про заклинивший суппорт и тому подобное (б.у будет около 1500 штук стоит и х.з. сколько проходит. Восстановленые от 3 штук за 1 _ а менять придется все же 2, чтобы не терять на тормозном усилии и машину не вело) то же на то - 6-7 штук (но тут только по з.ч. без работы, если конечно она не своими руками) передние диски от 1500 за комплект или от 3200 за комплект с перфорированной вентиляцией. + все это поставить тормоза в 80-ках зачастую от завода стоят. При ихней ушатанности и сопоставимой цене авто - аналогичный предмет для торга
 

Aquamarine

New member
По салону: больное место - потолок еще более больное - потолок с люком почему? первое что приходит в голову при виде грязного потолка на 80-ке? неплохо бы его помыть почистить химией и так делают большинство и у большинства потолку настает звездец после этого - он провисает и сгнивает. перетяжка потолка - дело веселое, покупка б у в хорошем состоянии - еще веселее (найти чистый практически нереально) состояние ушатанности салона составляет мнение об ушатанности автомобиля в целом. Идеального верха с паршивой внутренностью как правило не бывает.
 

XmagicX

New member
Легенды о пробеге: кто скажет, что его бочка прошла реально 150 штук - я кину в него камнем. пробег этих авто заходит за 300 штук в 70% случаях, ниже 230 - редкая и весьма не правдивая случайность. озвученные 150 штук сразу видны на затертом руле и рычаге КПП а так же на водительском сиденье - от всего этого и не намека на такой пробег. удачное кидалово путем перекроилова фактов со стороны продавца ведет к попадалову на деньги со стороны покупателя (с)
 

Slepper

New member
смотреть лонжнроны и вообще саженность передка: разница в стыках, кривизна, свежий телевизор, не оригинальный капот (и или крылья, которые цветут при пескоструе по аркам. оригинал не цветет) - признаки битого авто. лонжероны и состояние подрамника - первоочередные узлы, если они повлеждены - машину брать не стоит - проблем с ней не оберешься (б у подрамник, который фиг найдешь в нормальном состоянии - это еще пол беды)
 

Батя

New member
Какая интереснее машина и какие у нее нюансы: Если брать Б4 бес проблемные движки: 2.0 90л.с (ABT) 2.6 150 л.с. (ABC) комплектации: Б4 по своей сути все голые (ABS ЭЛ ГУР - все в штате на всех практически с 93-го года) может повезти - стеклоподъемники и зеркала. с кондеем климатом - редкость с Б3 1.8 (карбюратор) 1.8 DZ 1.9 SD 2.0 3A и 2.0 6А комплектации - тут как фишка ляжет, в основном голые, но могут быть в полной комплектухе.
 
Серега, готовь камень. У меня есть сервисная книжка в которой указаны все ТО и данные по пробегу с указанием всех работ. Мою бочку(В4) в 2002 году вывезли из Германии с пробегом 170000. После ввоза ездил один знакомый человек все 6 лет. Когда я её брал(в 2008) пробег был 202000. Я уже наездил 20000 с небольшим(не много, но все же). За все время пользования она доставила неприятности мне только один раз. Замена ДМРВ(двиг 2.0 АВК, 115 л.с. ) Взял с разборки за 3500, до сих пор все нормально. Прикол в том, что этот ДМРВ оказался родным(стояло клеймо с цифрой 92 - год выпуска моего авто), как в принципе и все остальные датчики, чему я был очень удивлен. Не стал дожидаться последующих проблем и заменил ещё пару датчиков(благо средства имелись). Но мне просто повезло. Я на цену авто не глядел, я глядел на состояние. Отдал, как сейчас многие говорят, дороже её стоимости, зато проблем слава богу не возникает:)
 

kogiks

New member
Так большинство обывателей хотят и конфетку съесть и на х сесть - т.е. и приличную машину без проблем взять и по деньгам не дорого. Это фантастика - если мне за мою Б3 предлагали 120 - мне было смешно, предлагали 160 - та же улыбка. Почему - потому что машина новая не только по состоянию, она вообще новая, да и за 170-180 штук думаю найти автомобиль без проблем и с халявой по обслуживанию - невозможно. С бочкой на год смотреть - подписываться в своем маломыслии в автомобилях - это не та машина, которая имея 89-й год должна быть дровами, она вне времени, поэтому Мерседес 190 или БМВ 3-5 серии стоят не дороже, когда их год намного моложе. Я не говорю уже про опель или шкоду или иное унылое гамно, от которого куски отваливаются на ходу
 
Да, про то и речь:) На елку влезть и ж*пу не ободрать.:) Мне сосед сразу сказал, что бери и о цене не парься. Он просто сам на эти вилы напоролся - взял В4 за 160 штук и влил ещё то ли 40, то ли больше. И нафиг такое нужно. Это же не только свои деньги, но ещё и время, а если нет времени сделать это своими силами, то ещё раз деньги за работу и ждать пока сделают. Мне тоже сначала показалось дорого, но когда прокатился, то сразу все сомнения отпали сразу же:)
 

Пин

New member
Ребят, ну вот одного не могу понять - а что вы хотите от авто, которому уже за 15 лет перевалило, да хоть и немец. Радуйтесь что оно едет, и при чем не плохо. Ремонтируется все, главное уметь делать правильно. Поставить в замен оригинала можно что угодно, но опять же, надо понимать то, что ты делаеш. Про кузов.... Где вы найдете небитый авто.... Щас даже новые тачки в автосалонах битые стоят.... Сами проверяли, светили спец прибором. Движки ходят по 300 тыщ. км. могут и больше пробегать, только надо опять же правильно ездить и не забывать менять все жидкости и прокладку под головкой (сам недавно купил бочку, стары хозяин не поменял и движка встала.).... Да поездив на русском автопроме я даже не могу применить такое словосочетание, как данное авто будет сыпаться. Ломается все и нет ничего вечного.... Совет один: берете старый автомобиль - запаситесь еще 15000 тысячами на непредвиденный ремонт, а лучше сразу возьмите и переберите авто и ездийте дальше без проблем, нежели жить по принципу : хороший стук на ружу вылезит
 

nitro313

New member
эгм.. а тут вроде никто про данный автомобиль не жалуется - тут - посильная помощь при выборе машины, чтобы потом не купить помойку, да и если и купить с косяками - знать чего-почем будет в итоге)))) Этот немец еще нас переживет - как газ 21 пережил большинство дедушек-хозяев. Это очень перспективная разработка тех времен, по сравнению со всеми другими авто Германии
 

sonara

New member
Дело вовсе не в возрасте машины. Я рассуждаю так. Новая Калина или Приора стоит около 300 тыс. Покупаем бочку за 150 тыс. И у нас остаётся ещё 150 тыс. Этих денег хватит на то чтобы не только поменять в ней все изношенные детали но и добавить что нибудь скажем кондей или кожаный салон. Вот теперь можно и сравнить ))) что лучше. Беда в том что где взять эти лишние 150 тыщщ. Я вообще считаю что АвтоВаз надо закрыть ибо бесит что они вместе с правительством заставляют меня покупать их продукцию. Купить у Ауди лицензию на производство бочки и выпускать их (Как вон узбеки Опель делают (Деу нексию)). Автомобиль проверенный, запчастей навалом.
 
Валентин)) не сговариваясь с моим другом практически в точности повторил его слова))) купили бы у ауди лицензию и делали бы бочки. вон кинайцы уже сделали омологацию ауди 100 44 и выпускают их у себя. кстати те, кто думает что задняя оптика на 100 44 - тюнинг - это оригнал от китайской машины)) а у нас как всегда телятся... одно то, что 2115 была разработана еще в 1986 году(.) а ее только стали клепать пару лет назад. а приора и калина - отдельная песня - первая - это рестаилинг 10-ки с замахом на евростандарт, а вторая - просто неудавшаяся азработка (с которой обращались к немцам, как с 2108, но те отказались помогать в виду прошлой нае..ки со стороны автоваза, когда деньги на разработку 2108 не были отданы и даже половина решений немецких инженеров не была реализована. вот в такой мы жопе живем с дураплюями у рычагов экономики
 
Мне тоже интересно))) Прикол: заказать на заводе Ауди новую бочку, поездить и дать объяву, мол, продаю Audi 80 2009 года в отл сост, 1 хозяин. Тото народ в ступор впадать будет читая объявление)))
 

snaiperde

New member
ну я заказывал А4 8Е рестайл по спецсборке на заводе с доводкой МТМ на счет бочки не знаю - думаю немцы в ступор впадут от такого желания)))
 
Полезная инфа про потолок... Хотел свою машину весной отдать в химчистку. А на счет камней это вы зря... Я видел Мерс S600 1993г.в. с пробегом 30,000. Первый хозяин. ЭТО ФАКТ)
 

Сверху