электронный впрыск

Sergey S

New member
здрасьте всем. предложили мне переделать мой KE-Motronic в електронный впрыск,январь.двигатель 2.0е,затраты на это всё 28т.р.запчасти+работа 12т.р.реально ли это,и стоит ли вообще этим заниматься.у кого какие размышления,поделитесь.намучалась этой зимой с запускам на холодную.
 


pol

New member
реально, только по з/ч чет дороговато. хотя, если из магазина новые брать, то наверно где-то так и выходит. если у вас проблема только с холодным пуском, то это можно в гаражных условиях за час полтора устранить, а вот если с холостыми и расходом, тогда наверное надо задуматься о переходе на электронный впрыск
 
щас лето проезжу на механике,а там буду электрику втыкать,решено.подскажите куда лучше обращаться по этому поводу,чтоб проверенное место было и не драли в три короба т.к.я с другой области вообще,ехать за 1000 км.
 

barmaley_man

New member
как вообще сказываеться эл.впрыск в целом на машину,какие плюсы и минусы...
 
Любовь, по отзывам одни плюсы. там при прошивке мозгов сама выбирай, либо на экономию либо на мощность, а может и штатная вазовская программа устроит...
 
в Москве раньше ценник был 10 000 за установку данного впрыска а по з ч - там токаря обогащать штук на 10 придется, переходники разные + новые мозги денег стоят (а брать их надо новыми т.к. б у могут помереть довольно быстро - мы опыты на б у ставили только проводка это как раз б у форсунки по 1000 примерно х4 рампа 1500 дроссель штуки 2-2.5 расходомер опять же штуки 2-3 мозги 3-3500 там худо-бедно еще на 20 к запчастей набегает
 
мне предлогают с питера заказать весь комплект за 28 +инструкция по установки,чтоб в питер не ездить,говорят так будет проще...вот только я боюсь,вдруг они мне фигню пошлют,на лохушку сыграют.дак как быть то,ехать или заказывать и у себя в сервисе устонавливать???
 

Armen

New member
Любовь, у себя делать. у вас что, жигулевских з/частей не продают? там из глобальных вещей только шкив к/вала нужно изготовить, но думаю любой токарь справиться. и кронштейн крепления дпкв тоже изобрести придется. и еще ньюанс по электрике. чтоб тахометр работал, нужно его к новым мозгам подключить.
 
Любовь, я извеняюсь , а сколько стоит такой авто как у Вас. Неужели целесообразно влаживать столько в такую машину ? Разве что она в идеальном состоянии , но я таких живьем не видел ни разу :)
 
а что предлогаешь,продовать и покупать девятку,смешно...были бы средства,не парилась купила новую.а стродать опять от того что не заводиться,обороты и т.д и т.п не охота.в нашем городе чтоб наладить полность мех.инжектор обойдёться в приличную сумму.
 

farkot

New member
дело в том что купить эти все датчики я смогу,но мне предлогают уже готовое всё,переходники всякие,проводка и т.д.
 
Любовь, да я прекрасно понимаю что вы сами ничего крутить и устанавливать не будете. вам необходимо найти человека который вам это установит на машину, и даже с готовами переходниками это не так просто. если нет рукастого знакомого, то придется обращаться в сервис, а это еще дополнительные финансовые вливания(думаю со всеми готовыми деталями не менее 6000р).+за прошивку платить придется не менее 3000р. итого около 40000р выйдет. лично я к такой сумме не готов. по весне буду заниматься этим сам и подробно все опишу(в том числе и про изготовление эксклюзивных деталей), ну и про результат соответственно тоже. а потом сами будете судить стоит покупать готовый комплект или по месту все купить и сделать.
 
я себе карб поставил от девятки и все дела. понятно что с инжектором не сравнить и подсос надо тягать в холодную погоду , но лично я не тратил бы на инжектор 25-30% стоимости всей машины :) было бы что то посерьезней можно было бы заморачиваться . бочки машины хорошие но изжили себя и морально и физически почти все. извините если кого затронуло
 
ну да, постепенно отмирают, но есть довольно много действительно хороших образцов и у нас в клубе в том числе просто для кого-то бочка нужна как рабочая лошадка (приезжал тут чувак на такой за подрамником - без слез не взглянешь, но по механике без проблем и заводится с пол-пинка и оставить не жалко в чужом месте) а для кого-то идеал и выглядит как новая не только внешне (кстати дается такое реставрирование далеко не дешево - как и новую машину сделать
 

Сверху