Эксплуатация А2 в зимних условиях



Silaev

New member
В связи с небольшой активностью (но всё же активностью) решил создать тему. Сегодня утром было -25 завелась почти без проблем - 2 сек. подумала и вжик. =))) Вечером было -20 авто прогревалось до 1000 об. за 5 мин.
 

ubl

New member
У меня так же по оборотам , а вот по температуре долго ...если только на рециркуляции воздуха в солоне то тогда чуть по быстрее а на ходу в - 25 так и вообще можно сказать прохладно если только опять же не на рециркуляции тогда да аж уши кипят но бляха мухо тогда окна запатевают ..ВОТ ((
 

sveta2303

New member
Александр и Денис Кислицын, у меня аналогично с температурой. Сегодня было около -28. Горячий воздух пошел только через мин. 30-35, но из них 5-10 мин. езды и остальное простой (кондишен был на максимуме). Завелась как и вчера 2 сек. и вжик, а вот вечером секунды 3-4 понадобилось. А с рециркуляцией у меня тоже окна запотевают (особенно когда салон уже прогрет), поэтому включаю максимум 5 мин. (когда впереди есть авто).
 

Бог

New member
если климат выключить то прогревается быстрее. в -17 и ниже температура двига падает после остановки (например в пробке) градусов до 75 хз может у меня термостат пора сменить уже? у кого как?
 

RUSty

New member
Стоя в пробке/дожидаясь кого либо темп. ровно 90. не падает... в -20 за минут 5 до 900 оборотов сползает, а вот пока климат раскочегариться, что бы хоть немного растопить лобовуху минут 20 требуется активной езды. НАРОД. Помогите, вообщем застряв в сугробе или елозая взад-вперед порвался нижняя часть бампера (где мягкий пластик) и наскреб под радиатор кучу снега... что делать, как это залечить? клеить или на заклепки ставить.. вообщем бяда( http://pics.ivbt.ru/i/d/d7a327dd6b18dd2d9e521104080a6.. Вот накатал на картинке как дело обстоит
 

reload

New member
У нас тоже на саморезах, эт норма, а пластик сними и паялником изнутри заплавь 100 ватным, кусок для пайки с торца снизу отреж, главное чтобы пластик точно такойже был, потом можно спереди шлифануть наждачкой и винилом перетянуть , или антигравием задуть, видел еще скотч армированый( типа под хром) полоской наклеяный, тож ниче выглядит
 
Самый большой косяк в A2 зимой это её низкая посадка, бампер и защита постоянно страдают, на Exist.ru накопал эти накладки - ини сменные, а вот защиту жалко канешн... У меня с температурой вааще засада если по городу и температура за бортом ниже 5 градусов, то стрелочка температуры редко когда повышается до 70 , по заводке, проблем никаких, было минус 20, заводилась наверное секунды 3-4 ...
 
всмысле минус 5 и только по городу, как только на трассу выежжаешь сразу стала на 90 и мертвячком стоит...
 
Эх... хороша зима, только вот уборщики снега как-то не сильно чешутся. =( В субботу думал попрощаюсь с бамперами, но вроде, обошлось. Мини вездеход. Но мысль о 15тыс. (если не ошибаюсь, то столько стоит передний бампер) не покидала ни на минуту при прохождении снежных препятствий. ;)) А как в других городах со снегом и проходимостью? Поделитесь. =))
 
в Кирове тоже так же , но электронника помогает , не разу не зарылся ни где , с клиренсом 11см это просто прикольно , не раз видел как какие нибудь красоверы рылись на выездах из дворов , а сам так не без труда но без остановок )))))))))
 
а самое главное бенз дорожает и все смотрят натебя и как ты 5 литров заправляеш , и у нх аж лица корёжит от завести )))))))
 
А мне вот надо сделать диагностику или просто свечи поменять, т.к. расход стал 9 л/100км - по городу (хоть и зима, но как мне кажется много). У кого сколько ест?
 

Сверху