Keit.Smiss
New member
Двигатели,которые доступны пока на российском рынке это 1.2TFSI и 1.4TFSI. Агрегат 1.2TFSI новой разработки,мощностью 63 КВт оборудован блоком цилиндров из алюминиевого литья под давлением, с инновативными чугуными гильзами и зубчатой цепной передачей, не нуждающейся в техническом обслуживании.Поршневая группа из легких конструкций вызывает лишь незначительное трение, циркуляция масла охлаждающей жидкости с двухконтурным охлаждением обиспечивают высокий КПД. Расход этого мотора,очень приятно радует-в среднем цикле 5,1 л/100 км и максимальному крутящему моменту 160 Нм при 1500 об. мин. Спортивный двигатель 1.4TFSI вырабатывает мощность в 90 кВт и однозначно создан для достижения высоких мощностей и низких показателей расхода. Благодаря крутящему моменту 200Нм при 1500 об. мин. он разгоняет Audi A1 до 205 км ч. Его охлпадитель нагнетаемого воздуха с жидкостным охлаждением интегрирован во впускной коллектор;это снижает объем системы нагнетания и радует повышенной динамикой. Одной из первых в автомобилистроении компания Audi использовала комбинацию S-tronic с системой Старт-Стоп. Эти системы согласованы друг с другом; благодаря этому А1 расходует меньше топлива.