Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. А расскажите пожалуйста у кого дизель как вы зимой заводитесь и какие действия предпринимаете для того чтобы он не замерз до скольки градусов заводится? А то в Питере уже по ночам +10 я уже переживать начинаю
Все очень просто: в начале зимы вам необходимо купить пару канистр арктического диз. топлива, точка замерзания которого - около минус пятидесяти градусов. С вашим расходом на зиму вам хватит на самом деле автозаправки при похолодании сами переходят на зимнее топливо, которое при температуре около -27 градусов начинает превращаться в кисель. Чтобы этого избежать cуществуют специальные добавки в топливо, которые стоит добавлять еще до наступления морозов (чтобы топливо с добавкой было во всем тракте).
в -20 и не должно быть проблем, точка загустевания у зимнего диз. топлива ниже, так что до -25, в теории, все еще реально, а вот дальше... только с добавками или вебасто, которая прогревает весь тракт. Кстати, тем, у кого дизель 1.4, выпуска до 2003 года, повезло в том плане, что там есть элемент, из которого легко делается аналог вебасто для прогрева тракта, у более поздних версий немного другая конструкция.
есть специальный Антигель, добавляется в определённой пропорции в солярку, ну и заправляться надо на нормальных заправках, Славнефть и Линос обходи стороной зимой.
В общем, главное правило: ударили первые морозы - залей этот антигель, если его заливать в -25, то это уже бесполезно, даже если дизель в баке оттает - сам тракт останется замерзшим.